Поиск по материалам сайта
Cлово "GABRIEL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БИСКУТЕР
Входимость: 1. Размер: 2кб.
2. ВУАЗЭН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
3. ДЕЛАЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БИСКУТЕР
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: БИСКУТЕР (BISCUTER) Барселона, Испания, 1951-1958 У малоизвестной фирмы "Бискутер" - глубокие и солидные корни. Она стала скромной наследницей знаменитой французской фирмы "Вуазэн" (Voisin), основанной авиатором Габриэлем Вуазэном (Gabriel Voisin). После войны фирма "Вуазэн" построила двухместный микроавтомобиль "Бискутер" (Biscooter), представленный на Парижском автосалоне 1950 года. Но выпускать серийно его не удалось, и лицензию на него продали в Испанию. С 1953 года производство этой машины по лицензии развернулось на фирме "Аутонасиональ" (Autonacional SA) в Барселоне. Испанский "Бискутер" представлял собой миниатюрный автомобиль длиной всего 2,4 м с лицензионным мотором рабочим объемом 197 см 3 фирмы "Испано-Вильерс" (His-pano-Villiers). Для обедневшей Испании это было простое, дешевое и практичное транспортное средство. Выпустив 35 тысяч "бискутеров", их производство завершили в 1958 году.
2. ВУАЗЭН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: на военные самолеты резко сократился, поэтому знаменитый пионер авиации Габриэль Вуазэн (Gabriel Voisin) был вынужден перейти от производства аэропланов к автомобилям. Все машины Вуазэна несли многие авиационные конструктивные решения и приводились бесклапанными двигателями Найта (Knight). Первый "Вуазэн" стал модернизированным вариантом автомобиля, предназначенного для фирмы "Ситроен" (Citroen). Машина получила обозначение "С-Г (18/23CV) и оснащалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3969 см 3 , который просуществовал почти 10 лет. В 1921 году Вуазэн запустил в производство модель "С-4" с мотором в 1244 см 3 . Одновременно он разработал суперавтомобиль с двигателем V12 объемом 7238 см 3 , но машина оказалась слишком сложной для серийного производства. В 1927 году Вуазэн представил модель "С-11" с 6-цилиндровым бесклапанным двигателем, Из трех его машин того времени самой удачной стала "С-14" (13CV) с 2,3-литровым мотором, развивавшая скорость 120 км/ч. Весьма смелый стиль Вуазэн нашел для модели "С-23" с 3-литровым мотором. В 1930 году конструктор удивил автомобильный мир двумя низкорамными машинами с кузовами оригинальной формы. Это были "Симун" (Simoun) с 6-цилиндровым 5,8-литровым двигателем и "Сирокко" (Scirocco) с мотором V12 в 4,9 л. Последний стал базой для самых фантастических машин "Диана" (Diana) и "Мира" (Муга). В середине 30-х годов Вуазэн построил серию не менее удивительных аэродинамических автомобилей "Аэродин" (Aerodyne), а также рядный 12-цилиндровый двигатель, состоявший из двух 6-цилиндровых моторов, расположенных друг за другом. Незадолго до того, как фирма была вынуждена прекратить производство, Вуазэн отказался от использования бесклапанных двигателей и начал применять американские 6-цилиндровые 3,5-литровые моторы Трем" (Graham). После второй мировой войны на "Вуазэне" разработали...
3. ДЕЛАЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: уровнем выпускаемой продукции, ее совершенным дизайном и спортивными достижениями. Компанию основал инженер Луи Делаж, окончивший в 1874 году высшую школу искусств и ремесел в городе Коньяк. Потом он работал на фирме "Тюрган-Фой" (Turgan-Foy) в Леваллуа, затем перешел на "Пежо" (Peugeot) в Париже. Свою давнюю мечту о собственном автомобиле он реализовал в 1905 году, выпустив легкую машину с мотором "ДеДион". В 1908 году Делаж заставил заговорить о себе, когда его автомобиль с одноцилиндровым 4-клапанным мотором в 1257 см 3 и двойным зажиганием выиграл Кубок вуатюреток. В тот год "Делаж" продала сразу 300 машин, а через год представила новую "9CV" с 4-цилиндровым двигателем в 1460 см 3 . В 1912 году появились более мощная "12CV" и новая модель с 6-цилиндровым 2,6-литровым мотором, принесшие большой успех на рынке. Одновременно "Делаж" строила совершенные мощные и быстроходные гоночные машины. Одна из них победила в 1914 году в 500-мильной гонке в Индианаполисе. После войны Делаж сконцентрировал внимание на выпуске мощных, скоростных и комфортабельных автомобилей, которые принесли ему всемирную славу. Первым в 1919 году стал...


 Приглашаем посетить сайты 
Гоголь Пастернак Куприн Набоков Некрасов Автомобили