Поиск по материалам сайта
Cлово "GARDEN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КАРДЕН
Входимость: 2. Размер: 1кб.
2. ТЭМПЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КАРДЕН
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: КАРДЕН (GARDEN) Теддингтон/Эскот, Великобритания, 1912-1925 Производство автомобилей на этой небольшой фирме началось в местечке Теддингтон в 1912 году. Первые трехколесные машины имели мотоциклетные моторы в 5 л.с. После войны "Карден" продала это помещение и переехала в Эскот, где начала выпускать легкие двухместные "сайклкары" с двухцилиндровыми двухтактными моторами в 707 см 3 . В 1923 году под маркой "Нью Карден" (New Garden, "Новый Карден") в производство пошел более солидный автомобиль с кузовом на 2-4 места. В 1924-1925 годах предлагалась также его трехместная версия.      
2. ТЭМПЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ТЭМПЛИН (TAMPLIN) Стейнс/Чим, Великобритания, 1919-1926 Незадолго до первой мировой войны капитан Карден (Garden) разработал легкий автомобиль с задним расположением двигателя. В 1919 году он основал фирму "Тэмплин" и начал выпускать легкие и простые автомобили, которые в Англии именовались "сайклкарами". Они оснащались двигателями V2 фирмы JAP рабочим объемом 964 или 980 см 3 , мотоциклетной 3- или 4-ступенчатой коробкой передач, ременным приводом на задние колеса и неудачной рамой из ясеневой древесины. Рама покрывалась вулканизированной целлюлозой, которая не спасала от проникновения влаги. На первых вариантах модели водитель и пассажир сидели друг за другом, но на более поздних исполнениях сиденья установили рядом. Желающих приобрести такие автомобили оказалось мало. Тэмплин   Тэмплин-8/10 HP (1922) Двигатель: V2 воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 85 мм Рабочий объем: 964 см 3 Мощность: 18 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: платформа из ясеня Подвеска: передняя независимая рессорно-пружинная, задняя неразрезная ось на резиновых втулках Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный открытый Максимальная скорость: 65 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Американская литература Мода Спорт Пушкин Отели Автомобили