Поиск по материалам сайта
Cлово "GARDNER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. ШТЁВЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: в Париж. Там он основал небольшую фирму и построил первый одноместный трехколесный паровой экипаж. Пробная поездка машины состоялась в 1887 году по узким улицам Монмартра. В 1889 году фирма "Пежо" (Peugeot) по ее образцу построила четыре трехколесные машины с паровым двигателем, одна из которых в том же году была показана на парижской Всемирной выставке. Однако интерес "Пежо" к паровым машинам длился недолго. Серполле же верил в успех своих экипажей. В 1890 году на одном из них он отправился в двухнедельный испытательный пробег из Парижа в Лион. В 1891 году Серполле построил более совершенный 4-местный паровой трицикл "4/6CV", а вскоре представил первый четырехколесный автомобиль. В последние годы XIX века, по настойчивым требованиям кредиторов, Серполле конструировал и выпускал исключительно железнодорожные дрезины. В 1898 году он познакомился с богатым американцем Фрэнком Гарднером (Frank Gardner), который имел опыт создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Они основали совместное предприятие в Париже, где строили паровые машины под маркой "Гарднер-Серполле". Леон Серполле сконструировал более экономичный и безопасный змеевиковый котел. В качестве топлива использовалась нефть, а не обычный кокс. Машина была проста и надежна, она легко и быстро запускалась. В начале XX века автомобили Тарднер-Серполле" внешне практически не отличались от бензиновых собратьев. В 1900 году Серполле показал легкую модель "5CV", а год спустя на рынке появились паровые автомобили типа "8CV", "9CV" и "12CV", обо-рудованые 4-цилиндровыми V-образными или горизонтальными паровыми машинами. В 1902 году была создана гоночная машина, за свою специфическую форму прозванная "Пасхальное яйцо", которая установила...
2. ШТЁВЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: и выпускался до 1910 года. Некоторое время спустя братья представили легкий автомобиль с 4-цилиндровым 1,5-литровым мотором, а затем более солидную машину с 2,5-литровым агрегатом. В 1910 году они объявили о выпуске модели "В-6" с двигателем в 2025 см 3 , которая позднее строилась по лицензии фирмой "Матис" (Mathis). В 1911 году братья Штёвер начали производство авиационного 6-цилиндрового мотора объемом 11160 см 3 , спроектированного русским инженером Борисом Луцким. После войны склады "Штёвера" оказались заполненными неиспользованными узлами для этих авиамоторов, которые было запрещено использовать по прямому назначению. Луцкой предложил установить свой двигатель на автомобильном шасси. Так в 1921 году появился "Гроссе Штёвер" типа "D-7" (Grosse Stoewer) с мотором мощностью 120 л.с., позволявший развивать скорость до 180 км/ч. В начале 20-х годов "Штёвер" выпускала многочисленные модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1593 до 4960 см 3 , снабжавшиеся достаточно совершенными аэродинамическими кузовами. Среди них был популярный автомобиль "D-5" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3107 м3 с боковыми клапанами. Самой известной моделью "Штёвера" 20-х годов стала "D-10" с 50-сильным 2,6-литровым двигателем. В 1928 году конструктор Фриц Фидлер (Fritz Fiedler) создал серию "Супериор" (Superior), включавшую ...


 Приглашаем посетить сайты 
Экономика Право Религия Древнерусская литература Никитин Автомобили