Поиск по материалам сайта
Cлово "GERMAIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ФРЕЗЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ЖЕРМЭН (GERMAIN) Монсо-сюр-Самбр, Бельгия, 1897-1914 Компания "Жермэн" была основана в 1873 году и в первые годы занималась производством рельсового подвижного состава. В 1897 году ее интересы расширились и в программу были включены автомобили, которые стали копиями немецкого "Даймлера" (Daimler) с 2-цилиндровым мотором "Феникс" (Phoenix) мощностью 6 л.с. Они поступали в продажу под маркой "Даймлер Бельж" ("Бельгийский Даймлер"). В 1900 году начали выпускать модели с 4-цилиндровым двигателем в 12 л.с., а в следующем году "Жермэн" приступила к лицензионному производству французских автомобилей "Панар" (Panhard). На Парижском автосалоне в 1903 году "Жермэн" показала первые самостоятельные разработки - модели "16/22CV", "24/32CV" и "35/45CV" с двигателями в 3,7; 5,4 и 9,8 л. Кроме тщательной сборки и высокого качества, автомобили отличались двойным зажиганием и 4-ступенчатой коробкой передач. В 1905 году был представлен "Жермэн - 14/20CV" с карданной передачей и двигателем в 2929 см 3 , отличавшийся характерным радиатором овальной формы. На старт Большого приза Франции в 1 907 и 1908 годах выходили сразу по три гоночных автомобиля марки "Жермэн", Один из них (модель "70/80CV") купил бельгийский принц Альберт, по указу которого гоночный вариант переделали в обычный легковой дорожный автомобиль. В январе 1907 года "Жермэн" представила публике свою первую машину с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 8822 см 3 и мощностью 60 л.с., которую через два года заменила модель с мотором в 3834 см 3 , имевшим коленчатый вал на шариковых подшипниках. Вскоре производство 6-цилиндровых двигателей было прекращено. В 1909 году фирма предлагала ряд моделей - от легкой "14/20CV" до представительной "70/80CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом от 2,9 до 12,5 л. С 1912 года на них применялась система принудительной смазки. К этому времени "Жермэн" выпустила автомобиль "15CV" с двигателем с верхним распределительным валом и две модели с бесклапанным мотором системы "Найт" (Knight) мощностью в 20 и 26 л.с. По окончании первой мировой войны "Жермэн" не стала возобновлять производство легковых машин, собрав лишь несколько штук из старых комплектующих, а сконцентрировалась на выпуске железнодорожного оборудования. Лишь в 1937 году "Жермэн" представила дизельный 5-тонный грузовик. Жермэн-14 CV   Жермэн 14/20 (1905) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 х 110 мм Рабочий объем: 2929 см 3 Мощность: 20 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: по желанию заказчика Максимальная скорость: 97 км/ч
2. ФРЕЗЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ФРЕЗЕ Санкт-Петербург, Россия, 1896-1909 Экипажная фабрика Петра Фрезе с конца XIX века изготовляла отдельные образцы бензиновых и электрических автомобилей. Своего производства двигателей и коробок передач она не имела и вынуждена была их импортировать. За образец Фрезе взял французские машины "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), сначала заднемоторные, а затем и с передним расположением двигателя. Первые легковые автомобили "Фрезе" с двигателями внутреннего сгорания появились в 1900 году. В 1902 году он выставил их на военные маневры под Курском. В том же году фабрика построила первый в России грузовик, а годом позже - автобус. Завод "Фрезе и Ко" предлагал также автомобили для петербургского почтамта, грузовики для столичной шоколадной фабрики Бомана, различные заказные образцы машин, занимался организацией автомобильного сообщения в Варшаве, испытывал первый русский грузовой троллейбус на базе грузовика собственной конструкции. В то же время фирма не изменяла своему основному занятию - изготовлению кузовов на шасси различных иностранных автомобилей: "Рено" (Renault), "Жермен" (Germain), "Минерва" (Minerva), "Юник" (Unic), "Лоррен-Дитрих" (Lorrain-Dietrich) и других. В 1910 году П. Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому вагонному заводу, которая стала его фирменной ремонтной мастерской, но одновременно строила кузова на заказ. В общей сложности за десять лет "Фрезе и Ко" изготовила свыше 100 автомобилей. Фрезе 8 л.с. Этот легкий автомобиль по конструкции и внешнему виду был аналогичен французскому "Де Диону". Он оснащался мотором и коробкой передач этой фирмы. Особенностями машины были змеевиковый радиатор, рычаг переключения передач под рулевым колесом и вынесенная к заднему мосту коробка передач. Фрезе 8 л.с.   Фрезе 8 л.с. (1902) Двигатель: вертикальный одноцилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 110 мм Рабочий объем: 864 см 3 Мощность: 8 л.с. при 2000 об/мин Коробка передач: механическая 2-ступенчатая в блоке с задним мостом Рама: трубчатая Подвеска: на продольных рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 35 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Экономика Право Религия Древнерусская литература Никитин Автомобили