Поиск по материалам сайта
Cлово "GIRL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
2. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
3. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: 1908- Корни компании "Эй-Си" уходят в 1903 год, когда молодой инженер Джон Уэллер (John Weller) и богатый мясо-торговец Джон Портвайн (John Portwyne) решили построить собственный автомобиль. С 1905 года они начали собирать легкую трехколесную грузопассажирскую машину "Ауто-Карриер" (Auto Carrier), по начальным буквам которой и была названа фирма "АС" (у нас ее называют "Эй-Си", хотя правильнее было бы именовать "АК"). На ее базе в 1908 году была разработана легковая версия, но в производство она пошла только в 1913-м, а грузовичок выпускался до 1914 года. После первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея привлекательную обтекаемую форму, поражали некоторыми консервативными решениями. Например, передняя рессорная подвеска уже тогда считалась...
2. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: - по-голландски, "Спайкер" - по-английски). Впрочем, сбыт остался очень низким, хотя многие модели "Спикер" получили известность благодаря оригинальным техническим решениям. В начале века фирма выпускала автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами с одиночно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 1885 и 3770 см 3 . В конце 1903 года появился "Спикер" с двигателем, у которого охлаждающая вода циркулировала по спиральным трубкам вокруг цилиндров и камер сгорания. В 1903 году по проекту бельгийского инженера Жозефа Лявиолетта (Joseph Laviolette) "Спикер" построила необычную машину типа "50НР". Это был первый в мире гоночный автомобиль с приводом на все колеса. Кроме этого, все колеса оснащались барабанными тормозами. Еще один тормоз распо лагался на выходном валу коробки передач. На автомобиле стояла обычная 3-ступен-чатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Однако конструкция оказалась ненадежной, и гонщики не смогли воспользоваться всеми достоинствами полноприводной схемы. Производство модели ограничилось несколькими экземплярами, да и то с 4-цилиндровым двигателем, не позволявшим машине реализовать все свои возможности. В то же время "Спикер" выпустила еще две новые модели: "16НР" с 2-цилиндровым и "24НР" с 4-цилиндровым двигателем, которые не привлекли внимания покупателей, хотя отличались малошумной работой моторов. В 1904 году фирма представила машину, нижняя...
3. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Ее дебют в автомобильной области состоялся лишь в 1923 году. "Триумф" приобрела разорившуюся фирму "Доусон" (Dawson). Первым автомобилем стал "Триумф-10/12НР" с двигателем рабочим объемом 1393 см 3 , который год спустя заменили моделью "13/35НР" с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные финансовые вложения в новые разработки привели в 1939 году фирму на грань банкротства. В 1944 году сэр Джон Блэк...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили