Поиск по материалам сайта
Cлово "GIULIO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АКЮИЛА ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. ТЕМПЕРИНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АКЮИЛА ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: ИТАЛЬЯНА (AQUILA ITALIANA) Турин, Италия, 1906-1917 Маркиз Джулио Паллави-чино (Giulio Pallavicino), большой любитель автомобилей и итальянский представитель английской компании "Браун Карз" (Brown Cars), вместе с молодым инженером Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра) решили в 1906 году преобразовать свою, ранее открытую в Турине, автомобильную мастерскую в исследовательский центр. Так родилось "Акционерное общество Акюила Итальяна". Дополнение "Итальяна" было придумано для того, чтобы избежать претензий на торговую марку со стороны немецкой фирмы "Адлер" (Adler). Ведь "Акюила" по-итальянски и "Адлер" по-немецки означает одно и то же - орел. Стоило только фирме заявить о выпуске двух моделей легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями с оппозитными клапанами (один нижний и один верхний), как появились первые финансовые осложнения, усиленные внезапной смертью Паллавичино. Один из итальянских банков, видя катастрофическое положение фирмы, стал ее главным акционером. Новые автомобили "Акюила" сразу же получили признание. Покупатели немедленно оценили высокое качество сборки, богатое оснащение и превосходные скоростные качества. Ненадолго машины этой марки сделались одними из самых...
2. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: В то время все автомобили "Итала" имели карданный привод задних колес, а не цепной, как большинство других машин. Кроме моторов обычной конструкции, "Итала" занималась разработкой бесклапанных двигателей. Среди них был мотор V8 с рабочим объемом 8336 см 3 , представленный в 1911 году на автосалоне в Турине. Успеха он не имел. Во время первой мировой войны "Итала" вместе с другими фирмами под опекой компании SCAT создала финансовый и промышленный консорциум, который, кроме всего прочего, занимался лицензионной сборкой авиационных двигателей "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). После окончания войны фирма, вложившая значительные средства в производство авиамоторов, стала утрачивать свои позиции в автомобильной области. В 1919 году она возобновила выпуск предвоенных моделей. На следующий год появились новые машины с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2612 см 3 , позднее увеличенным до 2811 см 3 , а также модель с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4423 см 3 . В 1923 году финансовое положение "Италы" ухудшилось, и она оказалась на грани банкротства. Через год техническое руководство принял Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра). При его участии была разработана наиболее известная в то время легковая "Итала-61" с верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1991 см 3 , получившая в 1926 году 4-ступенчатую коробку передач и сервоусилитель привода всех четырех колесных тормозов. В 1928-1933 годах выпускалась "Итала-64" с мотором, оснащенным двумя верхними распределительными валами. К интересным конструкциям "Италы" тех лет следует отнести уникальные моторы V12 с компрессорами "Руте" (Roots) рабочим объемом 1094 и 1450 см 3 , предназначенные для гоночных машин. Они так и остались опытными конструкциями. Итала 35/45 HP В феврале 1907 года журналистам парижской газеты "Матэн" пришла идея провести автомобильный пробег из Пекина в Париж. 10 июня того же года на старт в Пекине вышло несколько машин: два "Де Диона" (De...
3. ТЕМПЕРИНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (TEMPERING) Турин, Италия, 1907-1925 В 1907 году братья Маури-цио, Джакомо и Карло Темперино открыли мастерскую по ремонту автомобилей и мотоциклов. С помощью молодого инженера Джулио Каппа Бава (Giulio Сарра Bava) в 1908 году им удалось построить миниатюрный автомобиль с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом всего 350 см 3 . Его производство братья смогли начать только по окончании первой мировой войны, когда приобрели в Турине производственные помещения одной инструментальной фирмы. Первые автомобили "Темперино-8/10НР" в легковом исполнении оснащались двигателем V2 с боковыми клапанами рабочим объемом 1010 смз мощностью 20 л.с., а в спортивном - мотором в 1021 смз, развивавшим 25 л.с. Позднее устанавливался рядный верхнеклапанный 2-цилиндровый мотор в 1096 смз. Для равномерного распределения массы по осям очень короткого шасси 3-сту-пенчатую коробку передач установили в блоке с задней осью. Миниатюрный кузов изготовляла фирма "Фарина" (Farina). Простенький "Тем-перино" имел еще одну особенность - только одно заднее ведущее колесо. Такое решение позволило обойтись без дифференциала, снизить массу и стоимость машины. Автомобили "Темперино" успешно участвовали в соревнованиях и часто одерживали победы в своем классе. На одном их них начал свою карьеру знаменитый итальянский гонщик Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina). В 1922 году братья Темперино открыли в Англии филиал своей фирмы. Компания завершила деятельность в 1925 году, когда спонсор - Национальный банк ди Сконто - объявил себя банкротом. Темперино-8/10НР   Темперино-8/ЮНР (1922) Двигатель: V2 верхнеклапанный воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 90 мм Рабочий объем: 1021 см 3 Мощность: 25 л.с. при 3000 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный...


 Приглашаем посетить сайты 
Бальмонт Брюсов Чуковский Дружинин Горький Автомобили