Поиск по материалам сайта
Cлово "GODFREY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ЛЕЙЛАНД
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: на 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель PRV. Обновленную машину оборудовали независимой многорычажной подвеской. Кузов - купе с числом мест 2+2. Этот вариант начали выпускать с 1986 года как "Вентури-210", где цифровой индекс означал мощность в лошадиных силах. Через два года к купе присоединился кабриолет. С первых же лет фирма постоянно находилась в бедственном финансовом положении. В 1989 году 90% ее акций выкупила финансовая группа "Примвест" (Primwest), что позволило выпустить на рынок купе "Вентури-260 Атлантик" (Atlantique) с турбонад-дувным двигателем V6 от спортивного "Альпина" (Alpine). Рамой служило штампованное стальное основание, кузов изготовили из композитных материалов, подвеска всех колес была независимой, все тормоза стали дисковыми. Включение фирмы в 1991 году в состав европейской промышленной группы "Омниум" (Omnium) позволило перевести производство в город Куэрон, построить там испытательный трек и довести персонал до 70 человек. В это время фирма стала называться "Вентури". В середине 90-х годов "Вентури" вновь оказалась на грани краха, объем производства в 1995 году снизился до 100 машин. Летом 1996 фирма на несколько месяцев остановила производство. После того, как таиландская компания "Накарин Бенц" (Nakarin Benz) вложила в нее значительные средства, "Вентури" вновь ожила. Сегодня фирма предлагает модель "Атлантик-260" в виде купе и кабриолета, а также два новых купе "Вентури-300" и "400GT" с турбонаддувным 24-клапанным двигателем ...
2. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Клемант" (Clement) нельзя было назвать образцом совершенова. За первенцем последова ли другие столь же просты машины, пока в 1909 году Фрезер-Нэш непострой очередной автомобиль длинным и узким кузовом, который получил три заказа Чтобы удовлетворить первьи клиентов Фрезер-Нэш пред ложил Годфри начать их изготовление в его мастерской. Первые автомобили GN (обозначение составлено из первых букв фамилий Годфри и Нэш) имели деревянную раму, тросовый рулевой привоц и двигатель JAP или "Антуан (Antoine) V2 рабочим объемом около 1100 см 3 . В году фирма GN блащ финансовой поддержке го из клиентов смогла дать собственный мотор с гильзами цилиндров от двигателя "Пежо" (Peugeot). Через год его оборудовали м позитными клапанами - верхним впускным и нижним выпускным. Шестеренчатая № робка передач первых выпуо ков была заменена на 2-cif пенчатую цепную трансмиссию и два ременных привода, расположенных снаружи кузова и вращавших задние колеса. В 1916 году их заменили на 3- и 4-ступенчатую цепную передачу с задним ходом. Машины GN отличались хорошей устойчивостью и управляемостью, неплохими скоростными качествами и легкостью (двухместный вариант весил всего 327 кг). После того, как GN была приобретена фирмой "Бритиш Грегуар" (British Gregoire), она переехала в Уондсуорт, где работало 500 человек, изготовлявших 58 машин в неделю. Все имели идентичную конструкцию и двигатель V2 объемом 1086 см 3 , но их предлагали в нескольких облегченных и индивидуальных исполнениях. Построенные после первой мировой войны модели оснащались многоступенчатыми цепными передачами, имели стальную раму и обычный рулевой механизм. С ростом доходов населения спрос на весьма примитивные GN стал резко падать. В 1920 году фирма оказалась на грани банкротства, а через два года Годфри и Фрезер-Нэш покинули ее, чтобы основать новую компанию. Пытаясь запустить в производство более совершенные автомобили, новое руководство GN стало форсировать разработку модели с 4-цилиндровым мотором...
3. ЛЕЙЛАНД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ЛЕЙЛАНД (LEYLAND) Лейланд, Великобритания, 1920-1923 "Лейланд Моторс" (Leyland Motors) - одна из старейших английских фирм по производству автомобилей. Первый паровой грузовик она построила еще в 1897 году. В 1920 году фирма решила заняться более доходным делом и выпускать автомобили высшего класса, спрос на которые формировался под влиянием послевоенной эйфории и был очень многообещающим. Серийная модель "Лейланд Эйт" (Eight), созданная Годфри Пэрри Томасом (Godfrey Parry Thomas) и Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton), стала первой в Англии с рядным 8-цилиндровым двигателем. Одновременно она была самой дорогой британской машиной. Первые экземпляры имели рабочий объем мотора 6967 см 3 , затем его увеличили до 7266 см 3 . "Лейланд Эйт" был одним из самых совершенных и роскошных британских автомобилей 20-х годов: головка блока цилиндров имела полусферические камеры сгорания и верхние клапаны V-образного расположения, тормоза снабжались усилителями, в подвеску были введены торсионы. Таких новинок не было даже на лучшем в то время "Роллс-Ройсе-40/50НР" (Rolls-Royce). На шасси "Эйт" Пэрри Томас разработал несколько гоночных машин, в том числе "Лейланд-Томас № 1", развивавший рекордную скорость.


 Приглашаем посетить сайты 
Северянин Шмелев Сологуб Успенский Жуковский Автомобили