Поиск по материалам сайта
Cлово "GOLIATH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BORGWARD) Бремен, Германия, 1939-1961 До того, как Карл Боргвард (Karl Borgward) основал в Бремене автомобильную фирму своего имени, он занимался производством радиаторов, а в начале 30-х годов приобрел сразу три немецкие автомобильные компании Танза" (Hansa), "Голиаф" (Goliath) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd). До войны фирма "Боргвард" предлагала широкую гамму легковых машин с двигателями рабочим объемом до 3,5л. В первое послевоенное время появился автомобиль "Боргвард-Ганза" с несущим кузовом и 4-цилиндровым двигателем в 1498 см 3 . В 1952-м фирма представила модель "1800" (предлагалась в варианте с дизелем), а также представительский седан "2400", который конкурировал на равных с моделями "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) и "Опель" (Opel). В 1954 году увидела свет знаменитая "Изабелла" (Isabella) с двигателем объемом 1498 см 3 , предлагавшаяся как седан, грузопассажирский вариант, кабриолет и купе. Эта модель, особенно в двух последних исполнениях, признана одной из наиболее элегантных и лучших среди творений "Боргвард". Последним легковым автомобилем фирмы стал "Р-100" 1960 года с 6-цилиндровым мотором в 2240 см 3 мощностью 100 л.с. Осенью того же года финансовые проблемы усугубились и в итоге привели к ликвидации фирмы. "Боргвард Р-100" ненадолго пережил своего создателя: мексиканская компания "Фаназа" (Fanasa) выпускала его до 1971 года. Боргвард Изабелла Купе   Боргвард...
2. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: (Stimula). Кроме этого для фирмы НАГ (NAG) выпускались автомобили с одноцилиндровыми моторами "Де Дион" (De Dion) рабочим объемом 750 или 1020 см 3 и 2-цилиндровыми 1360 см 3 . Затем использовались двигатели "Фафнир" (Fafnir) в 1410 см 3 , а на модели "6/14PS" стоял 14-сильный мотор собственного производства. Последнюю модель заменил популярный автомобиль "6/18PS", известный под маркой "Телеграм" (Telegram). С 1910 года "Ганза" по лицензии выпускала австро-венгерские автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем...


 Приглашаем посетить сайты 
Чуковский Дружинин Горький Грибоедов Грин Автомобили