Поиск по материалам сайта
Cлово "GOOD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Gunn), американец шотландского происхождения, провел детство в штате Огайо, но в конце XIX века уехал в Англию, где занялся проектированием пароходов. Потом в подвале своего дома в Стейнсе начал строить мотоциклы, получившие название "Лагонда". Так американские индейцы называли маленькую долину, лежащую вблизи Великих озер. В конце 1904 года Ганн с помощью инженера А. Кренмера (A. Cranmer) взялся за создание небольшого трехколесного автомобиля с 2-цилиндровым мотором. Через три года он стал 4-колесным и получил сначала 4-цилиндровый двигатель в 20 л.с., а потом и 6-цилиндровый в 30 л.с. В 1913 году Ганн решил начать выпуск совершенно новой серии. Так появился легкий автомобиль "11,1 HP" с рабочим объемом мотора 1100 см 3 , сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем...
2. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали "Астон Мартин". В конце 1919 года появилась вторая модель "Астон Мартин", а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещениях бывшей конюшни "Хенникер". Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан...


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили