Поиск по материалам сайта
Cлово "GUSTAV"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
2. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. ШАХТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: (Gustav Otto Flugmaschi-nenfabrik). Сначала фирму называли "Байрише Флюгцойг-верке" (Bayerische Flugzeug-werke), а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического...
2. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: почти на всех моделях "Гоброн-Брийе" использовались рамы из стальных труб, а также 2- и 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2290 и 4580 см 3 , где в каждом цилиндре в противоположных направлениях двигалось по два поршня. Они приводили два коленчатых вала, соединенных друг с другом шестеренчатой передачей. Для скоростных машин строились специальные варианты моторов и шасси. Самого большого успеха фирма добилась 17 июля 1904 года в Остенде, когда гонщик Риголли (Rigolly) на специальном автомобиле Тоброн-Брийе" с 15-литровым мотором прошел дистанцию 1 км с хода со средней скоростью 166,6 км/ч, впервые преодолев рубеж скорости в 100 миль в час и установив очередной абсолютный рекорд. В конце 1903 года Брийе ушел из фирмы, но она по-прежнему называлась Тоброн-Брийе". С 1907 года компания стала выпускать "нормальные" двигатели с боковыми клапанами и ввела лонжеронную раму из профильной стали. В 1906 году в программу входили автомобили моделей "24/35CV" и "40/60CV" с 4-цилиндровыми и "60/75CV"c 6-цилиндровым 11-литровым моторами. После первой мировой войны Гоброн перевел производство в Леваллуа, где в 1922 году был начат выпуск весьма оригинального автомобиля "25CV" с бесклапанным двигателем, имевшим 6 цилиндров и 12 противоположно движущихся поршней, два коленчатых вала и 3 карбюратора, а кроме того - компрессионный тормоз. Этот очень сложный двигатель менее чем через год был снят с производства и заменен обычным мотором "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornie) рабочим объемом 1495 см 3 ....
3. ШАХТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (SCHACHT) Цинцинатти, США, 1904-1913 Фирма "Шахт" была хорошо известна в Америке. Она производила высококолесные конные повозки для фермеров, именовавшихся "багги". В 1904 году ее директор Густав Шахт (Gustav Schacht) решил установить на свои экипажи легкие горизонтальные бензиновые моторы для привода задних колес, превратив их в автомобили или "авто-багги". Благодаря высоким колесам они могли легко проходить по бездорожью и плохим сельским дорогам, а предельно простые кузова позволяли перевозить как пассажиров, так и легкие грузы. Стоили такие машины очень дешево - всего 640 долларов. В рекламных листовках "Шахт" называли "машинами для выполнения трех главных задач - объезжать собственные владения, возить семью в церковь и грузы на рынок". На первых моделях под деревянной рамой ставили оппозитные 2-цилиндровые моторы в 10-12 л.с., затем мощность возросла до 20-24 л.с. Роль коробки передач выполняла простая фрикционная бесступенчатая трансмиссия, главная передача была цепная. Машины оборудовались системой смазки основных узлов, включавшей 6 насосов. Фермерские "багги" изготовлялись до 1910 года, после чего "Шахт" переключилась на выпуск классических автомобилей мощностью 40-50 л.с., но долго не смогла конкурировать. Под этой маркой родилось примерно 9000 легковых машин. До 1938 года "Шахт" выпускала грузовики. Шахт-Н   Шахт-Н 10/12 HP (1907) Мощность: оппозитный 2-цилиндровый горизонтальный Диаметр цилиндра и ход поршня: 12 л.с. Коробка передач: бесступенчатая фрикционная Рама:...
4. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: хорошо известна в Германии своими велосипедами и пишущими машинками. Первое знакомство с автомобильной техникой произошло в самом конце XIX века, когда Карл Бенц (Carl Benz) заказал у фирмы "Адлер" велосипедные колеса для своих безлошадных экипажей. Увидев легкий французский автомобиль братьев Рено (Renault), Генрих Кляйер (Heinrich Kleyer), владелец "Адлера", загорелся желанием выпускать собственные четырехколесные машины. В 1902 году на фирму "Адлер" был принят молодой инженер Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). Если первая автомобильная продукция "Адлера" была весьма традиционной, то Румплер внес в конструкции свежие идеи. Он разработал два новых мотора - двухцилиндровый мощностью 12 л.с. и 4-цилиндровый мощностью 24 л.с. Главным же новшеством должна была стать передняя независимая подвеска, но консервативное руководство "Адлера" отказалось от рискованного эксперимента. После перерыва, связанного с военными действиями, фирма "Адлер" с еще большей энергией приступила к проектированию новых автомобилей и силовых агрегатов. В середине 20-х годов были представлены первые 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,6 и 4,7 л. В 1928 году появилась легкая модель "Фаворит" (Favorit) с 1,9-литровым мотором и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Одновременно была выпущена модель "Стандард-8" с 8-цилиндровым мотором в 3,9 л, имевшая большой успех. Привлекательность ей придавали различные кузова, выполненные в модном стиле кубизма известным в то время архитектором Вальтером Гропиусом (Walter Gropius). 30-е годы стали самыми продуктивными для "Адлера". После преодоления экономического спада руководство фирмы решило, наконец, освоить недорогую массовую продукцию. В 1932...


 Приглашаем посетить сайты 
Радищев Тредиаковский Вяземский Майков Батюшков Автомобили