Поиск по материалам сайта
Cлово "GUY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ГАЙ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
4. ЛИЖЬЕ
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: коробкой передач, однако ориентация на "Бенц" лишала фирму большого количества покупателей. Год спустя "Стар" выпустила автомобиль с 2-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами мощностью 7 л.с., образцом для которого послужил мотор фирмы "Панар" (Panhard). Почти одновременно появилась другая модель с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). В 1903 году представили первый "Стар" с 4-цилиндровым мотором, внешне напоминавший "Мерседес" (Mercedes). Через два года увидел свет вариант с двигателем рабочим объемом 3261 см 3 . Первый "Стар" с 6-цилиндровым мотором в 6227 см 3 мощностью 30 л.с. построили в 1906 году. Эта модель выпускалась 5 лет. В 1909 году объем мотора увеличили до 6981 см 3 . В следующем году была показана модель "15НР" с 4-цилиндровым двигателем в 2862 см 3 . В 1912 году ее заменил более известный автомобиль "Стар-15.9НР", оборудованный 4-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом. В 1914 году "Стар" продемонстрировала унифицированную с ним модель "20.1НР" с двигателем в 3817 см 3 . Обе машины выпускались до 1921 года. Тогда их сменила легкая модель "11,9НР" с двигателем рабочим объемом...
2. ГАЙ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ГАЙ (GUY) Уолверхэмптон, Великобритания, 1919-1929 С 1914 года фирма "Гай" занималась изготовлением грузовых автомобилей и автобусов. В 1919 году она решила попробовать себя в производстве легковых автомобилей высшего класса. Для первой модели использовали 4-литровый двигатель V8 мощностью 60 л.с. Ряд деталей шасси смазывался принудительно с помощью насоса, приводимого от рулевого механизма. В 1922 году была построена более дешевая модель с 4-цилиндровыми моторами в 2,0 и 2,5 л. Последней машиной этой фирмы, показанной на Лондонском автосалоне в 1923 году, стала достаточно дешевая "13/36НР" с 4-цилиндровым двигателем. В 1929 году "Гай" прекратила производство легковых автомобилей, сосредоточившись на выпуске грузовиков. Гай V8   Гай (1919) Двигатель: V8 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 72x120 мм Рабочий объем: 3909 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: фаэтон или седан Максимальная скорость: 96 км/ч
3. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: с 6-цилиндровыми моторами в 2,7 и 3,5 л. Первым большим шагом вперед стал спортивный "ХК-120", представленный в 1949 году на Лондонском автосалоне. Его 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3442 см 3 с двумя верхними распределительными валами мощностью 160 л.с. разработал Уильям Хейнс (William Heynes) в сотрудничестве с Уолли Хессеном (Wally Hassan) и Клодом Бейли (Claud Baily). Через год появился автомобиль высшего класса "Mk-V" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и фарами, встроенными в передние крылья. Он выпускался как седан и лимузин и считался одним из самых престижных британских автомобилей. В 1950-1961 годах эта машина претерпела несколько модернизаций, изменяя свое обозначение от "Mk-VI" до "Mk-IX". В 1951 году дебютировал спортивный "Ягуар-C" с пространственной трубчатой рамой и двигателем от "ХК-120", мощность которого увеличили со 160 до 200 л.с. Он стал первым "Ягуаром" с дисковыми тормозами. В 1951 и 1953 годах "Ягуар-С" выиграл...
4. ЛИЖЬЕ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ЛИЖЬЕ (LIGIER) Виши, Франция, 1969- Закончив карьеру автогонщика, француз Ги Лижье (Guy Ligier) основал собственную фирму по выпуску спортивных и гоночных машин. В октябре 1969 году появилось первое спортивное купе "US-1" с 4-цилиндровым мотором "Форд" (Ford). В 1970 году вариант US-2" получил V-образный 6-цилиндровый двигатель "Форд", замененный через год "Мазерати" V6 (Maserati) от престижного автомобиля "Ситроен-SM" (Citroen). В 1973 году машину оборудовали 3-литровым мотором, который впоследствии был заменен более экономичным агрегатом. Тем не менее "JS-2" стал самым известным спортивным автомобилем марки "Лижье", выпущенным в количестве 300 экземпляров. Некоторые из них участвовали в чемпионате мира спортпрототипов и в "Тур де Франс". После 1976 года Лижье большое внимание уделял постройке автомобилей формулы 1, а спортивные машины сменили небольшие 2-местные микроавтомобили "Оптима" (Optima) с дизельным мотором мощностью 5,4 л.с.


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Автомобили