Поиск по материалам сайта
Cлово "HENRI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ФИДЕС
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ (GEORGES RICHARD/ RICHARD-BRASIER) Иври-Порт, Франция, 1897-1905 Первые автомобили, построенные Жоржем Ришаром, были точными копиями немецких машин "Бенц" (Benz) с ременной трансмиссией. В 1900 году Ришар перешел на лицензионное производство моделей бельгийской фирмы "Вивинус" (Vivinus). В 1901 году Ришар сам построил небольшой автомобиль с цепным приводом ведущих колес. В 1902-м он объединился с конструктором Анри Бразье (Henri Brasier) и начал выпускать более мощные модели как с цепным приводом, так и с карданной передачей под маркой "Ришар-Бразье", среди которых известность получили мощные и дорогие гоночные модели. Выполненные на базе обычных легковых автомобилей, они оснащались мощными 10-литровыми моторами. Машины "Ришар-Бразье" выиграли в 1904 и 1905 годах Кубок Гордон Беннета, прославив своего создателя на весь мир. В 1905 году Ришар основал новую фирму "Юник" (Unic), a прежняя стала называться просто "Бразье". Ришар-Бразье Гордон Беннет   Ришар-Бразье Гордон Беннет (1904) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 х 140 мм Рабочий объем: 9896 см 3 Мощность: 85 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный гоночный Максимальная скорость: 130 км/ч
2. БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: фирму пришел Анри Бразье (Henri Brasier), работавший ранее у братьев Морс (Mors). Он разработал несколько совершенных легковых и гоночных автомобилей, известных под маркой "Ришар-Бразье". Особую славу принесли им престижные победы в гонках на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) в 1904 и 1905 годах. В 1905-м Жорж Ришар покинул фирму собственного имени, чтобы основать новую - "Юник" (Unic), а его бывшая фирма стала называться просто "Бразье". В то время Анри Бразье делал ставку не на техническое совершенство автомобилей, а на повышение их надежности и комфортабельности. Его первые автомобили оснащались 2- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1526 и 1847 см 3 соответственно. В 1909 году появилась модель "11CV" с двигателем в 1551 см 3 , а в 1911 году - более мощные машины с моторами в 3,2-6,8 л мощностью до 60 л.с. В 1914-м прямоугольный радиатор уступил место овальному, которым по традиции оснащались наиболее престижные машины. После войны "Бразье" возобновила производство модели "18 CV",...
3. ФИДЕС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФИДЕС (FIDES) Рим, Италия, 1905-1911 Основанная в 1905 году компания "Фидес" занималась лицензионной сборкой автомобилей, разработанных и производимых Анри Бразье (Henri Brasier) во Франции. Несмотря на большие надежды основателей и успех на салонах 1906 и 1907 годов в Турине, фирме так и не удалось пробиться на рынок. Чтобы преодолеть тяжелую ситуацию, в управляющий совет был избран Джованни Энрико (Giovanni Enrico), способный инженер, ранее работавший на ФИАТе. Благодаря ему удалось оживить производство и даже начать сборку автомобилей собственной разработки, но после внезапной смерти Энрико в 1911 году фирма закрылась, а ее завод перешел к компании "Лянча" (Lancia).


 Приглашаем посетить сайты 
Лермонтов Чехов Орловка Кулинария Паустовский Автомобили