Поиск по материалам сайта
Cлово "HERALD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: серийное производство готовых машин из-за финансовых проблем задерживалось. Чтобы выйти из кризисной ситуации в конце 1957 года Уилкинсон приобрел помещение в Блэкпуле, где с января 1958 года ему, наконец, удалось наладить сборку автомобилей. Первую модель Трантура" (Grarrtura) с кузовом купе можно было приобрести на выбор с двигателем "Форд" (Ford) рабочим объемом 1172 см 3 с боковыми клапанами или "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) в 1098 см 3 , причем первый можно было оборудовать нагнетателем, благодаря которому он развивал мощность 54 л.с. и разгонял машину до скорости 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а затем "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1216 или 1489 см 3 . В начале 60-х годов на "Грантуре-III" применялись моторы "Форд Классик" (Classic) в 1340 см 3 , а также агрегаты от MGA рабочим объемом 1622 см 3 . На автосалоне в Нью-Йорке в 1963 году представили модель "Mk-III" с новой подвеской от автомобиля "Триумф Геральд" (Triumph Herald) и 1,8-литровым двигателем от MGB, однако расходы на создание столь обширной гаммы спортивных машин поставили фирму в трудное финансовое положение. В результате TVR была вынуждена передать производство вновь созданной компании "Трантура Инджиниринг" (Grantura Engineering). Год спустя ее название изменилось на "Ти-Ви-Эр Карз Лимитед" (TVR Cars Ltd.). Очередной поворот в истории фирмы произошел в 1964 году, когда один американский клиент, который так и не смог дождаться заказанного им автомобиля...
2. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: автомобилей используются уже опробованные агрегаты и узлы, а также, что большинство технических компонентов являются стандартизированными и взаимозаменяемыми. Первенцем новой компании стал легкий автомобиль "6НР" с одноцилиндровым однолитровым мотором. В 1905 году "Стандард" выпустила модель "18/24НР" с 6-цилиндровым 4,7-литровым двигателем, которая осенью того же года на Лондонском автосалоне вызвала огромный интерес. От покупателей не было отбоя, и фирме "Стандард" пришлось срочно увеличивать производственные мощности. В марте 1906 года родилась модель "24/ЗОНР" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Одновременно на рынок поступил наиболее мощный и комфортабельный вариант "50НР", 6-цилиндровый двигатель которого имел рабочий объем 11734 см 3 . Первый легкий "Стандард-12НР" серийного производства представили в 1910 году. На нем устанавливали 4-ци-линдровый двигатель в 1656 см 3 и главную передачу с передаточным числом 6,5, что ограничивало максимальную скорость до 40 км/ч. Огромный успех сопутствовал дешевой и легкой машине "Рил" (Rhyl) типа "9,5НР", представленной в 1913 году. Во время войны "Стандард" выпускала военное снаряжение и боеприпасы. В Кэнли построили второй завод, на котором изготовлялись самолеты-разведчики. После войны в продажу поступил автомобиль "SLS", улучшенный вариант "Рила". Его, в свою очередь, в 1920 году заменили моделью "11,6НР", или "SLO". Чтобы остановить быстрое падение сбыта в 1927 году фирма выпустила модель "18/36НР" с 2,2-литровым 6-цилиндровым двигателем, однако она не привела к желанному результату....
3. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные финансовые вложения в новые...


 Приглашаем посетить сайты 
Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Мода Спорт Автомобили