Поиск по материалам сайта
Cлово "HORNET"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХАДСОН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
5. ДЖИНЕТТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХАДСОН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: в США по объему сбыта. В 1912-м, когда Хадсон умер, была представлена новая модель "6-54" с 6-литровым мотором. К 1914 году фирма "Хадсон", по заявлению ее руководства, стала самым крупным в мире производителем 6-цилиндровых двигателей, а единственный выпускавшийся 4-цилиндровыи мотор, который после увеличения хода поршня имел рабочий объем 4324 см 3 , через 2 года сняли с производства. В 1916-м фирма приняла решение унифицировать конструкцию своих машин и стала выпускать только одно шасси -"Супер Сикс" (Super Six) с мотором в 4730 см 3 . На шасси ставили различные кузова других производителей. В 1918 году "Хадсон" открыла отделение "Эссекс" (Essex) для выпуска более простых автомобилей с 4-цилиндровыми моторами. В 1929-м группа "Хадсон-Эссекс" заняла рекордное для себя третье место среди американских компаний, но в последующие годы больше никогда не поднималась столь высоко. В 1930 году фирма продемонстрировала модель с рядным 8-цилиндровым двигателем, производство которого с изменениями продолжалось до 1954 года. В 1932-м машины "Эссекс" получили название "Терраплейн" (Terraplane), а еще через 2 года марка "Эссекс" исчезла. До 1938 года конструкция моделей "Хадсон" и "Терраплейн" была очень схожа. В 1935-м на них появилась коробка с электрическим включением передач, а в 1936-м — аварийное устройство, принудительно включавшее тормоза в случае отказа гидропривода. Производство моделей, выпущенных к 1942 году, продолжалось уже после второй мировой войны. В 1948-м появились несущие кузова, за свою характерную низкую посадку получившие название "Степдаун" (Stepdown - "шаг вниз"). Одновременно стали применять независимую пружинную подвеску передних колес. В то время программа "Хадсон"...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время ...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: развитием карста. Вдоль побережий и по долинам рек - участки аллювиальных равнин. Месторождения нефти (вдоль северного побережья), серы (в вулканических районах Явы), руд марганца (в южной части острова), фосфоритов, золота и др. Климат субэкваториальный, муссонный. температура воздуха на побережье в течение всего года составляет 26-27 °С, на высоте 1500 м - около 18 °С, на высоте 3000 м - около 9 °С. Суточные колебания температуры могут достигать 10-15 °С. Осадков на равнинах 1-2 тыс. мм, в горах - 3-5 тыс. мм (на отдельных вершинах свыше 6 тыс. мм) в год, наибольшее количество осадков с октября по май. Западная половина острова отличается большим увлажнением, чем восточная. Реки многоводны, особенно в дождливый сезон, используются главным образом для орошения. Господствуют оподзоленные латеритные почвы, горно-лесные краснозёмы и аллювиальные почвы по речным долинам. На равнинах и в предгорьях преобладают культурные ландшафты. Около 1/4 территории острова покрыто лесами. На западе в горах распространены влажные многоярусные экваториальные леса (высотой до 50 м), отличающиеся огромным видовым разнообразием. На востоке - муссонные листопадные леса и саванновые редколесья. Выше 1500 м господствуют леса с участием лавров, магнолий, дубов, каштанов. Вершины гор покрыты зарослями низкорослых кустарников и лугами. Вдоль морских побережий местами мангровые леса. В лесах водятся обезьяны, олени, кабаны; встречаются носорог, тигр, леопард, бык бантенг и др. Богат мир птиц, пресмыкающихся и насекомых....
4. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: французского автомобиля Леона Болле (Leon Bollee) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,3 л. В конце 1896 года появилась новая трехколесная машина, получившая обозначение "Уолсли № 1" (Wolseley Number 1). В марте 1900 года компания "Виккерс" (Vickers) приобрела отделение "Уолсли" по производству автомобилей, сохранив за Остином место в совете директоров. Первыми 4-колесными автомобилями "Уолсли" в 1901 году стали "5НР" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1296 см 3 и "10НР" с 2-цилиндровым мотором в 2593 см 3 . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог согласиться с этим и покинул Уолсли, основав вскоре собственную автомобильную фирму. Новые автомобили выпускались под маркой "Уолсли-Сиддли" до 1910 года. В программу входили модели с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями (начиная от компактного 2-цилиндрового 1,6-литрового мотора для модели "8НР" и заканчивая мощным 4-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 15,7 л). Самой массовой моделью с 1911 года стала "Уолсли-16/20НР", или "Стеллит" (Stellite), с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем и деревянной рамой. В 1912 году по...
5. ДЖИНЕТТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "Уолсли Хорнет" (Wolseley Hornet) оригинальный спортивный автомобиль "Джинетта G-1". Окрыленные успехом они решили основать собственную фирму, на которой в 1957 году выпустили новую модель "G-2". Она имела решетчатую раму из труб, двигатель "Форд" рабочим объемом 1172 см 3 и внешне напоминала спортивный "Лотус" (Lotus). В 1959 году последовало купе "G-3" с кузовом из стекловолокна и силовым агрегатом "Форд", предлагавшееся в виде комплекта деталей. На выставке гоночных машин в 1961 году была показана модель с открытым кузовом "G-4", сделанная на шасси "G-3", с мотором "Форд" рабочим объемом 997 и 1340 см 3 . В 1962 году производственные мощности фирмы были переведены в Уайтхэм, в графстве Эссекс. Там на следующий год выпустили модель "G-5" - дальнейшее развитие "G-4" с более мощным двигателем в 1498 см 3 от легкового "Форда Кортина" (Cortina). Позднее им оборудовался и базовый вариант "G-4", который в гоночном исполнении добился нескольких побед и стал известен под индексом "G-4R". Модель "G-4" стали оснащать дисковыми тормозами и независимой подвеской задних колес. Это позволило повысить спрос, и самая популярная в то время "Джинетта "G-4" была изготовлена в количестве 500 экземпляров. В 1967 году ее выпуск был прекращен, а фирма сконцентрировала усилия на производстве более крупных партий скоростных машин. Среди них можно выделить такие модели, как "G-6" с 3-цилиндровым двигателем ДКВ (DKW), мощную "G-10" с 4,7-литровым мотором "Форд" V8, а также "G-11" с силовым агрегатом от модели MGB и "G-12" с двигателем "Косуорт" (Cosworth) центрального расположения от серийной машины "Лотус-Кортина" (Lotus-Cortina). Самый большой успех имела модель "G-15" с...


 Приглашаем посетить сайты 
Маяковский Островский Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Автомобили