Поиск по материалам сайта
Cлово "HUGH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САКСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ЧАЛМЕРС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САКСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: САКСОН (SAXON) Детройт, США, 1913-1923 Основателями этой фирмы были Гарри Форд (Harry Ford) и Хью Чалмерс (Hugh Chalmers), один из компаньонов компании "Чалмерс-Детройт" (Chalmers-Detroit). Первенцем "Саксон" стал в 1913 году легкий автомобиль "Фор" (Four) с 4-цилиндровым двигателем и узким двухместным кузовом. Он пользовался большой популярностью. Успех побудил фирму выпустить в 1915 году модель "Сикс" (Six) с 6-цилиндровым мотором. В 1916 году "Саксон" входила в десятку наиболее крупных американских автомобильных фирм. На следующий год выпуск автомобиля "Фор" прекратили, что ощутимо сократило объемы продаж. В 1920-м появилась новая модель с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, но она оказалась слишком дорогой и не пользовалась спросом. Через два года фирма "Саксон" прекратила производство. Саксон Фор   Саксон Фор (1916) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 114,3 мм Рабочий объем: 1752 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: продольных рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 70 км/ч
2. ЧАЛМЕРС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (CHALMERS) Детройт, США, 1908-1924 В 1906 году в Детройте была основана фирма "Томас-Детройт" (Thomas-Detroit). Год спустя ее директором стал Хью Чалмерс (Hugh Chalmers), изменивший ее название на "Чалмерс-Детройт" в 1908 году. А еще двумя годами позднее она стала называться просто "Чалмерс". Среди первых автомобилей были модели "30" и "40" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью соответственно 30 и 40 л.с., выполненные по европейским техническим принципам. В США они стали первыми машинами с монолитным блоком цилиндров из чугуна. Двигатель и коробка передач также монтировались в один блок, а не стояли раздельно, как было принято в Америке. Это принесло модели "30" большую популярность и неплохие достижения в автоспорте. В 1912 году появился 6-цилиндровый 54-сильный автомобиль "Сикс" (Six) модели "12", и вскоре "Чалмерс" перешла к производству только таких машин. Первая мировая война затормозила развитие фирмы. По окончании войны Хью Чалмерс продал ее компании "Максуэлл" (Maxwell). До 1924 года под маркой "Чалмерс" выпускалась единственная модель с 6-цилиндровым мотором мощностью 45 л.с. Чалмерс Сикс   Чалмерс Сикс (1913) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6х139,7 мм Рабочий объем: 6974 см 3 Мощность: 54 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза:...
3. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: автомобили двигателями "Мидоус" (Meadows), которые с этого момента стали основными силовыми агрегатами на ее машинах. Первая модель "D," выпущенная после объединения, снабжалась мотором с верхними клапанами рабочим объемом 1247 см 3 . В конце 1924 года появилась модель "Е" с 4-ступенчатой коробкой передач. В середине 1925 года представили спортивный автомобиль "12/4" с мотором в 1496 см 3 , выпускавшийся до 1935 года. В варианте "4ED" с 1928 года он оснащался объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette) и послужил базой спортивной версии Типер Спортс-S" (Hyper Sports), ставшей первым британским серийным автомобилем с компрессорным двигателем. В то время программа "Ли-Фрэнсис", включавшая также машины фирмы "Вулкан", была очень разнообразной. В 1930 году на Лондонском автосалоне под названием "Ассо ди Спаде" (Asso di Spade) была представлена машина с 6-цилиндровым 2-литровым мотором с верхним распределительным валом, а через несколько недель "Ли-Фрэнсис" объявила о своей финансовой несостоятельности. Тем не менее еще 5 лет продолжалась сборка автомобилей небольшими партиями. В 1937 году название фирмы изменили на "Ли-Фрэнсис Инджиниринг" (Lea-Francis Engineering). ...


 Приглашаем посетить сайты 
Хомяков Чарская Черный Саша Чернышевский Чулков Автомобили