Поиск по материалам сайта
Cлово "ITALIA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: была основана сразу же после войны бывшим автогонщиком Пьеро Дузио (Piero Dusio). В 1946 году появился первый миниатюрный гоночный автомобиль "Чизиталия D-46" с двигателем ФИАТ (FIAT) объемом около 1100 см 3 мощностью 60 л.с. На нем сам Дузио выиграл Кубок Брецци, разыгранный под Турином в том же году. В 1947 году появилась самая известная двухместная спортивная "Чизиталия-202", рассчитанная на тех, как говорил Дузио, "кто любит легкую, просторную, стремительную и восхитительную машину, которую можно использовать с равным успехом для каждодневных поездок и дальних путешествий, а также с большими шансами на успех участвовать в национальных и международных соревнованиях". На "Чизиталии" устанавливались разные кузова, но самым элегантным стало купе "Большой туризм", созданное фирмой "Пининфарина" (Pininfarina). Кабриолет не имел столь привлекательной внешности, но пользовался большим успехом в США, где в 1948 году его купил сам Генри Форд-Н. В 1948 году фирма с помощью известного автоконструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) построила уникальный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем, со всеми ведущими колесами для гонок на Большой приз. Но финансовые возможности "Чизиталии" были исчерпаны, и Дузио перевел производство в Аргентину, где под той же маркой выпускал автомобили на агрегатах местной компании "Виллис" (Willys). В то же время его последователи безуспешно пытались вдохнуть жизнь в то, что осталось от фирмы в Турине. В 1952 году Дузио вернулся на родину, возобновил производство, но уже не смог достичь той славы, которой добилась элегантная "Чизиталия-202". Он расширил программу спортивных машин, предлагая их с двигателями 1095; 1248 и 2760 см 3 , но никакого успеха они не имели. После длительного перерыва Дузио стал выпускать небольшой автомобиль с 4-цилиндровым мотором ФИАТ рабочим объемом 847 см 3 . Его изготовляли...
2. ИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ИТАЛИЯ (ITALIA) Болонья, Италия, 1907-1908 Автомобили, которые выпускали некий Галлоттини (Gallottini) и его сын, носили название их родины. О машинах не сохранилось никакой информации. В 1908 году фирма переехала из Болоньи в Феррару, и след ее затерялся.          


 Приглашаем посетить сайты 
Лермонтов Чехов Орловка Кулинария Паустовский Автомобили