Поиск по материалам сайта
Cлово "JACQUES"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. БИНЬЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: БНС (BNC) Леваллуа-Перрэ, Франция, 1923-1931 Основателем этой фирмы считают Жака Мюллера (Jacques Muller), бывшего сотрудника конструкторского отдела компании "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). В 1919 году при его участии была образована небольшая мастерская по производству легких машин - "вуатюреток". В 1922 году руководство компанией приняли инженеры Боллак (Bollack) и Неттер (Netter), по инициалам которых и назвали новую фирму - "Боллак, Неттер и Компания". Мюллер остался на посту технического директора. В 1923 году началось производство легких автомобилей по образцу разработанной Мюллером "вуатюретки". В последующие годы на БНС строили легковые автомобили с итальянским 4-цилиндровым мотором SCAP рабочим объемом 900 см 3 и спортивные машины с двигателем "Руби" (Ruby) в 972 см 3 . Наибольшим успехом пользовались низкие спортивные "вуатюретки" класса 1100 см 3 . Во второй половине 20-х годов они стали французской классикой в этой категории. На них применялись моторы SCAP или "Руби" мощностью 32-40 л.с., разгонявшие легкие машины до скорости 120 км/ч. В гоночном исполнении двигатели оборудовались нагнетателями "Козетт" (Со-zette), что позволяло повышать мощность до 60 л.с., а скорость - до 160 км/ч. В 1928 году, в преддверии кризиса, Боллак покинул фирму. Его преемником стал Шарль де Рику (Charles de Ricou), который создал наиболее интересные машины марки БНС. Спортивный 4-местный автомобиль его конструкции с английским 1,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows) в 1929 году стартовал в 24-часовой гонке в Ле Мане. Затем последовал большой легковой автомобиль "Акация" (Acacia) с пневматической подвеской, за ним - седан "Эгль" (Aigle) с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем "Континентал" (Continental). В 1931 году фирма прекратила свое существование. БНС 1,5 литра (1929)   БНС 1,5 литра (1929) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 120 км/ч
2. БИНЬЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: войны Жак Биньян (Jacques Bignan) начал строить легкие двигатели для других фирм. После войны он решил использовать их для собственных автомобилей, которые стал выпускать на бывшем заводе фирмы "Грегуар" (Gregoire) в Пуасси. Первый "Биньян Спорт" появился в 1920 году и имел 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3 л, развивавший мощность 50 л.с., разгонявший автомобиль до скорости 100 км/ч. Высокая скорость потребовала устойчивого шасси и тормозов на всех колесах, и они появились на первенце в 1921 году. Одновременно Биньян строил вторую модель "В", ставшую своеобразной классикой французского спортивного автомобилестроения 20-х годов и одной из наиболее популярных машин своего времени. В 1920 году Биньян активно включился в работу по созданию гоночных моделей. Первой стала легкая "вуатюретка" с 4-цилиндровым 1,4-литровым мотором, выступавшая в классе машин массой до 500 кг. Несмотря на некоторые дефекты, она завоевала второе место в своем классе в гонке на Большой приз Франции, пропустив вперед только "Бугатти" (Bugatti). Среди большого разнообразия автомобилей, выпускавшихся "Биньяном" в 20-е годы, выделяются две модели 1922 года - легкая "вуатюретка" с мотором в 1,1 л и более тяжелая "11 CV" с верхнеклапанным двигателем. Первую собирали по лицензии французской фирмы "Сальм-сон" (Salmson). Несмотря на шумность и высокую стоимость, она...


 Приглашаем посетить сайты 
Крылов Лесков Мамин-Сибиряк Мандельштам Маяковский Автомобили