Поиск по материалам сайта
Cлово "JAY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЕЙС
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЕЙС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: КЕЙС (CASE) Рейсин, США, 1910-1927 С 1904 года в американском городке Рейсин существовала небольшая автомобильная фирма "Пирс" (Pierce), выпускавшая свои машины под маркой "Пирс-Рейсин" (Pierce-Racine). Там же еще в 1848 году обосновалась другая компания "Дж. И. Кейс" (J.I.Case), основанная Джеромом Инкризом Кейсом и со временем ставшая одним из крупнейших в Америке изготовителей сельскохозяйственной техники и паровых двигателей. В 1910 году, поглотив "Пирс", "Кейс" приступила к производству автомобилей. Первые легковые "кейсы" были точными копиями последних "пирсов". Это были модели "25 HP", "30 HP" и "40 HP" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3439, 5114 и 5473 см 3 . Считается, что одна из них стала прообразом автомобиля русского предпринимателя Ивана Пузырева. В 1918 году появился первый "Кейс-U" с 6-цилиндровым 50-сильным двигателем "Континентал" (Continental) в 4957см 3 , предлагавшийся как 7-местный "семейный" седан или 4-местный родстер. На модели "X" в 1922 году установили новый 6-цилиндровый мотор в 3958 см 3 мощностью 55 л.с. Одновременно производилась и более солидная модель "Y" с двигателем в 5,3 л мощностью 70 л.с. Все они были типичными классическими машинами без каких-либо технических изысков. В 1926 году появился последний автомобильмарки "Кейс", называвшийся "Джей-Ай-Си" (Jay-Eye-See), произношение инициалов основателя компании "Кейс"). На следующий год производство автомобилей завершилось, а "Кейс" стал одним из крупнейших в мире производителей тракторов и сельскохозяйственных машин. Кейс Джей-Ай-Си   Кейс Джей-Ай-Си (1927) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7x114,3 мм Рабочий объем: 3958 см 3 Мощность: 52 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 5-местные седан или торпедо


 Приглашаем посетить сайты 
Иванов В.И. Кантемир Короленко Кржижановский Кузмин Автомобили