Поиск по материалам сайта
Cлово "JEFFERY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. РЭМБЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: спрос на нее оказался незначительным, и в ноябре 1920 года Нэш был вынужден приостановить производство. Только через год фирма представила новый, более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг...
2. РЭМБЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: РЭМБЛЕР (RAMBLER) Кеноша, США, 1900-1913, 1950-1971 Первый автомобиль марки "Рэмблер" в 1900 году построил Томас Б. Джеффри (Thomas В. Jeffery), который под этим названием ранее выпускал велосипеды. В 1901 году Джеффри основал в Кеноше, в штате Висконсин, небольшое автомобильное производство. Его двухместные экипажи с одноцилиндровыми двигателями были легкими и экономичными, пользовались большой популярностью. Со временем, когда новые "рэмблеры" стали более солидными, они получили 4-цилиндровые моторы и сложное оснащение, объем их продаж заметно сократился. К новшествам, которые "Рэмблер" впервые внедрила среди автомобильных производителей США, относились быстросъемное запасное колесо (1909 год), закрывающаяся на ключ пробка топливного бака и регулируемая рулевая колонка (1911 год). С 1914 года марку автомобилей "Рэмблер" упразднили, а их наследники стали называться "Джеффри". В 1917 горейшн" (American Motors Corporation), сокращенно АМС. Спустя 2 года на долю "Рэмблер" приходилось уже 75% всех продаж этой группы. В 1958-м все автомобили АМС стали нести марку "Рэмблер". С этого времени престиж и объемы производства продукции АМС постоянно росли. В 1958 году был начат выпуск обновленного двухдверного седана "Рэмблер Америкэн" (Rambler American), который был исключен из программы в 1956 году. Спрос на него превзошел все прогнозы, и к концу 50-х годов АМС стал довольно крупным изготовителем автомобилей в США. В 1959-м годовой рубеж производства превысил 400 тысяч автомобилей. В 60-е годы на моделях"Рэмблер"появилось немало технических новинок, главными из которых считаются двухконтурная гидравлическая тормозная система и дисковые тормоза. Несмотря на это, постепенно спрос на модели "Рэмблер" стал снижаться, и в 1971 году руководство АМС приняло решение отказаться от этой марки. Рэмблер Классик-660   Рэмблер Классик 660 (1963) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,4 х 107,9 мм Рабочий объем: 3205 см 3 Мощность: 138 л.с. Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: несущий 2- или 4-дверный седан Максимальная скорость: 150 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Ходасевич Клюев Крылов Лесков Мамин-Сибиряк Автомобили