Поиск по материалам сайта
Cлово "LOMBARD"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: в авиационной промышленности. Он приобрел лицензию на строительство звездообразных двигателей типа "Кантон-Юнн" (Canton-Unne) и основал фирму, выпускавшую 7- и 9-цилиндровые авиамоторы. Во время первой мировой войны Эмиль Сальмсон умер, но его дело продолжили сыновья, решившие в 1919 году переключиться на автомобильное производство. Первый "Сальмсон" оказался лицензионной копией легкой спортивной машины английской фирмы "Джи-Эн" (GN). В 1921 году представили автомобиль собственной конструкции с 4-цилиндро-вым двигателем водяного охлаждения рабочим объемом 1086 см 3 , который разработал Эмиль Пети (Emile Petit), во время войны занимавшийся строительством аэропланов. Особенностью двигателя модели стали полусферические камеры сгорания и механизм газораспределения с одной штангой толкателя на цилиндр, которая при движении в одну сторону приводила впускной клапан, при обратном ходе - выпускной. С двигателем блокировалась механическая 3-ступенчатая коробка передач. Цепной привод задних колес, примененный на первой машине, заменили карданной передачей. Одновременно Пети форсировал двигатель с верхним распределительным валом. На автомобиле, оснащенным этим мотором, в 1921 году гонщик Андре Ломбар (Andre Lombard) завоевал Большой приз среди "вуатюреток" в Ле Мане. В знак признания его заслуг, машина получила обозначение "AL" и с 1922 года стала основной в программе "Сальмсон". В 1923 году фирма приняла решение начать серийное производство нового двигателя рабочим объемом 1194 см 3 с двумя верхними распределительными валами, который устанавливался на более прочное шасси "Сальмсон-D" ("10CV") с подвеской заднего моста на двух четвертьэллип-тических рессорах. В 1925 году на базе модели "AL" появилась спортивная машина "VAL-3" с передней подвеской на полуэллиптических рессорах. В следующем году ее шасси было усилено, установлены передние барабанные тормоза и новый задний ведущий мост с дифференциалом. Эта конструкция стала основой еще ...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|