Поиск по материалам сайта
Cлово "LORRAINE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: АРИЭЛ (ARIEL) Бирмингем/Ковентри, Великобритания, 1898-1925 Фирма "Ариэл" выпускала самые разнообразные автомобили с 1898 по 1915 год. Затем, после перерыва, - с 1922 по 1925 год. Выпустив в Бирмингеме несколько легких трех- и четырехколесных машин, фирма в 1902 году представила новый легковой автомобиль "10 HP" с двухцилиндровым двигателем, снабженным автоматическим впускным клапаном (он открывался под действием разряжения в цилиндре). В 1903-1905 годах появилось еще несколько 4-цилиндровых моделей: "12", "15", "16" и "20 HP", а завершалась серия 6-цилиндровой "30/35 HP". Под влиянием новой программы немецких автомобилей "Мерседес Симплекс" (Mercedes Simplex) "Ариэл" в конце 1905 года представила свою серию "Симплекс". Это были две 4-цилиндровые модели "15 HP", "25/30 HP" и одна 6-цилиндровая "35/50 HP". Через два года к ним прибавилась еще одна машина "50/60 HP" с 6-цилиндровым двигателем. Она получила известность только потому, что имела самый большой по тем временам в Англии рабочий объем двигателя - около 16 литров. В конце 1907 года "Ариэл" продала свой Бирмингемский завод английскому филиалу французской фирмы "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich) и перевела сборочное производство в бывшие артиллерийские мастерские в Ковентри. В 1910 году в ее программе наряду с большими машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями появились легкие "10 HP" с 2-цилиндровым мотором объемом 1630 см 3 . В послевоенное время фирма сконцентрировала внимание на выпуске мотоциклов, а автомобили двух моделей "Наин" (Nine) и "Тен" (Теп) изготовляла только до 1925 года. Надо заметить, что последующая мотоциклетная продукция, выпускавшаяся до конца 60-х годов, прославила ее больше, чем автомобильная. Ариэл Симплекс   Ариэл Симплекс 50/60 HP (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 х 150 мм Рабочий объем: 15906 см 3 Мощность: 83 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные задних колес и на трансмиссию Кузов: открытый по заказу клиента Максимальная скорость: 112 км/ч
2. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5304 см 3 , а также гоночный вариант с мотором мощностью 50 л.с. В 1904 году их производство было прекращено. В 1905 году директор отделения в Люневилле Адриэн де Тюркхайм (Adrien de Turckheim) и глава предприятия в Нидербронне Эжен де Дитрих (Eugene de Dietrich) решили на базе своих предприятий создать две независимые компании "Де Дитрих" и "Лоррэн". Автомобили "Де Дитрих" из Люневилля были очень тщательно сконструированы и собраны, однако немного старомодны. Например, на них использовался устаревший радиатор с гофрированными трубками, какие выпускались еще до 1903 года. Тем не менее эти машины неоднократно демонстрировали свои высокие ходовые качества на спортивных трассах. В 1905-1908 годах фирма выпустила несколько роскошных 6-колесных автомобилей с двигателем рабочим объемом 12 л. Вскоре для увеличения производства вагонов потребовалось расширить производственные площади. В результате выпуск машин "Де Дитрих" резко сократился. Сборка продолжалась в небольших количествах до 1910 года. Основное производство в 1906 году перевели в Аржантей, недалеко от Парижа, где главным инженером стал Леон Тюрка. Это ...


 Приглашаем посетить сайты 
Станюкович Одоевский Античная литература Средние века Барокко Автомобили