Поиск по материалам сайта
Cлово "LUIGI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТОРЕРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
3. МАРИНО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТОРЕРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (STORERO) Турин, Италия, 1912-1919 Первоначально фирма "Стореро" осуществляла техническое обслуживание автомобилей ФИАТ (FIAT). Благодаря дружбе Луиджи Стореро (Luigi Storero) с основателем ФИАТа Джованни Аньелли (Giovanni Asnelli) в 1908 году ФИАТ взял "Стореро" под свой контроль. В 1913 году появился автомобиль "Стореро-А" ("20/30 HP") с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4398 см 3 с боковыми клапанами. Потом выпустили небольшую машину типа "15/20НР", также оснащенную 4-цилиндровым мотором, но меньшего объема (3308 см 3 ). На базе модели "А" построили гоночный автомобиль "В-20/30" с 3,7-литровым двигателем, на котором гонщик Минойя принял участие в гонке "Тарга Флорио". В 1915 году представили модель "AS" с 5-литровым мотором. В военные годы фирма "Стореро" выпускала армейское снаряжение, а с наступлением мира производство автомобилей решила не возобновлять. Стореро 20/30НР   Стореро 20/30НР (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 140 мм Рабочий объем: 4398 см 3...
2. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca). Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м...
3. МАРИНО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МАРИНО (MARINO) Падуя, Италия, 1923-1930 Луиджи Марино (Luigi Marino), владелец механической мастерской в Падуе, в 1923 году построил автомобиль с двигателем "Симе" (Cime) объемом 1,5 л. Через год он представил его в 3 вариантах - легковом, спортивном и гоночном. Машины "Марино" участвовали во многих гонках в Италии и за границей. В 1930 году фирму выкупили предприниматели, совершенно не заинтересованные в продолжении производства автомобилей.    


 Приглашаем посетить сайты 
Гоголь Пастернак Куприн Набоков Некрасов Автомобили