Поиск по материалам сайта
Cлово "LUXE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПЛИМУТ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
2. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. ЛАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПЛИМУТ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: на рынок автомобильные радиоприемники появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" также повышала пассивную безопасность моделей. Например, спинки передних сидений получили мягкую набивку, а на рычагах и ручках внутри салона появились травмобезопасные накладки. В 1942 году был представлен "Плимут" серии "14С" с увеличенным объемом салона и автоматическим включением внутреннего освещения при открывании дверей. Его развитием стал послевоенный автомобиль "15S", послуживший базой для всех выпускавшихся до 1949 года машин. В 1949-м "Плимут" продемонстрировала сразу три новые модели: "Р-17 де Люкс" (De Luxe), "Р-18" и "Р-18 Спешиэл де Люкс" (Special De Luxe), оборудованные 6-цилиндровыми нижнеклапанными двигателями рабочим объемом 3569 см 3 . "Плимуты" начала 50-х годов были...
2. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск ...
3. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: доминировавших на американском рынке и практически не дававших возможности развиваться небольшим фирмам. Для начала партнеры приобрели завод в Уиллоу Ран, построенный "Фордом" во время войны для производства бомбардировщиков "Либерейтор" (Liberator). Затем поручили Говарду Дейррину (Howard Darrin) разработать два автомобиля - экономичный и простой "Кайзер" и более комфортабельный "Фрезер". В 1946 году появился прототип "Кайзер К-85" с несущим цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой торсионной подвеской. Однако при серийном производстве от этих достаточно передовых и сложных технических решений пришлось отказаться. Серийные "кайзеры" имели лонжеронную раму, переднюю независимую пружинную подвеску и цельную балку заднего ведущего моста. На них использовался 8-цилиндровый мотор "Континентал" (Continental) мощностью 100 л.с. Время для запуска в производство этих машин оказалось очень благоприятным, и поначалу "Кайзер" и "Фрезер" пользовались большой популярностью. В 1949 году фирма отвоевала уже 5% американского рынка легковых автомобилей и представляла существенную угрозу "Большой тройке". К этому времени в ее программу входили еще две достаточно совершенные модели "Тревелер" (Traveler) и "Вагабонд" (Vagabond) с 4-дверными кузовами кабриолет, имевшими электрический привод тента. Однако в 1950 году дела фирмы пошатнулись. Несмотря на 14 тысяч проданных автомобилей, "Кайзер" понесла убытки в 13 миллионов долларов. Чтобы преодолеть тяжелое финансовое положение, она стала предлагать новые модели 1951 года с обтекаемыми формами уже в...
4. ЛАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЛАМБЕР (LAMBERT) Макон/Реймс/Жироманьи, Франция, 1926-1954 Жермэн Ламбер - талантливый конструктор и приверженец малолитражных спортивных автомобилей. Он начинал с разработки легкой машины с 1,1-литровым мотором и независимой подвеской колес на листовых рессорах, которую назвал "Сан Шок" (Sans Choc), что означает "без тряски". В 1931-1936 годах Ламбер посвятил себя производству сверхлегких машин с приводом на задние колеса и с одноцилиндровыми двигателями мощностью 2 и 4,5 л.с., носивших имя "Беби Сан Шок" (Baby Sans Choc). Во время войны "Ламбер" выпускал необычный спортивный электромобиль. В 1948 году фирма начала производство трех спортивных машин: "Гран Спорт" (Grand Sport), "Гран Люкс" (Grand Luxe) и "Курс" (Course). Устанавливался 1,1 - литровый двигатель, оборудованный двумя карбюраторами. В 1952 году "Ламбер" показала аэродинамическое купе, однако в серийное производство модель не пошла. Ламбер Курс (1951) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм Рабочий объем: 1087 смз Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный кабриолет или купе Максимальная скорость: 160 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Некрасов Толстой Тургенев Техника Высоцкий Автомобили