Поиск по материалам сайта
Cлово "MARATHON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ЧЕККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: с двух ведущих шкивов, вращавшихся двигателем, на два ведомых, приводивших задние колеса. Каждый шкив состоял из двух половинок с коническими поверхностями, с которыми соприкасались боковины ремней. При изменении скорости вращения шкивов эти половинки при помощи центробежного устройства раздвигались или сдвигались, изменяя радиус вращения ремней и соответственно передаточное отношение всей трансмиссии. Задний ход включал специальный ручной переключатель. Популярность недорогого микроавтомобиля с автоматической передачей превзошла самые смелые ожидания. В 1962 году на "ДАФ-750" рабочий объем двигателя увеличили до 750 см 3 и мощность до 30 л.с. В это время уже было продано 60 тысяч таких машин, а в 1964 году, когда появился "ДАФ-31", выпустили 20 тысяч штук. В 1967 году родился "ДАФ-44" с мотором в 850 см 3 и более привлекательным кузовом итальянской фирмы "Микелотти" (Miche-lotti). С 1968 года выпускался "ДАФ-55" с 4-цилиндровым мотором "Рено" (Renault) рабочим объемом 1,1 л. В 1970 году были построены уникальные гоночные автомобили с двигателями в 1440 см 3 и передачей "Вариоматик". На них клиноременная трансмиссия подверглась серьезнейшей проверке, передавая мощность до 140 л.с. на скорости до 185 км/ч. В 1973 году в производство пошел "ДАФ-66" с задней подвеской типа "Де Дион" (De Dion), выпускавшийся как двухдверный седан, купе или фургон. В стандартном исполнении с двигателем в 1108 см 3 он развивал скорость 129 км/ч, в варианте "Марафон-1300" (Marathon) с мотором в 1289 см 3 - 137 км/ч. Шведская компания "Вольво" (Volvo) давно присматривала себе производственную базу для изготовления своих автомобилей в Западной Европе. В 1975 году, когда фирма ДАФ переживала финансовые трудности, "Вольво" повысила долю участия в легковом отделении ДАФа с 33 до 75%, став фактически его владельцем. Новая фирма стала называться "Вольво". Ее первой продукцией был "Вольво-66" - переименованный "ДАФ-66". Он выпускался до 1980 года. В 1976 году к нему...
2. ЧЕККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ЧЕККЕР (CHECKER) Каламазу, США, 1923-1982 "Чеккер" представляет уникальное явление в американской автомобильной промышленности. Основанная в 1923 году, фирма до самого конца специализировалась на производстве исключительно автомобилей-такси. В 20-е годы в ее программу входили в основном 5-местные машины с 4-цилиндровыми моторами, в 30-е годы фирма "Чеккер" использовала 6-и 8-цилиндровые двигатели мощностью до 150 л.с. Автомобили имели по 6 дверей и вмещали до 9 человек. Только в 1959 году "Чеккер" ввела в свою программу легковые машины, оказавшиеся чуть переделанными вариантами такси. Это были массивные и малопривлекательные модели "Суперба" (Superba) и "Маратон" (Marathon) с рядными 6-цилиндровыми двигателями или V8 фирм "Континентал" (Continental) или "Шевроле" (Chevrolet). Успеха они не имели. Все автомобили "Чеккер" никогда не отличались техническими новинками, выделяясь лишь огромными высокими и весьма неуклюжими кузовами, впрочем, очень удобными для коротких поездок пассажиров с багажом. С конца 50-х годов и до своего закрытия "Чеккер" выпускала свои автомобили без существенной модернизации. В 1970 году фирма предприняла безуспешную попытку обновить свою программу, воспользовавшись услугами итальянской кузовной фирмы "Гиа" (Ghia). Co временем машины этой марки технически и морально устарели. Наводнившие улицы американских городов огромные такси "Чеккер" смотрелись неуклюжими пришельцами из прошлого. В 1982 году "Чеккер" прекратила производство, став последней независимой американской компанией, выпускавшей легковые машины в достаточно крупных объемах. Чеккер Маратон   Чеккер Маратон (1980) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 98,2 х 89,6 мм Рабочий объем: 4097 см 3 Мощность: 110 л.с. Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 4-дверный 5-местный седан Максимальная скорость: 145 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Толстой А.К. Анненский Андреев Гончаров Станюкович Автомобили