Поиск по материалам сайта
Cлово "MARCELLO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. РАККА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: громким именем Бугатти и наладить серийный выпуск спортивных автомобилей высшего класса. Он выкупил у наследников "Бугатти" право и на использование прежней эмблемы. В 1989 году в местечке Кампогальяно под Моденой началось строительство небольшого завода "Бугатти" стоимо-стью40 млн. долларов, спо-собного выпускать 150-200 машин ежегодно. Одновре-менно кузовная фирма "Итал Дизайн" (Ital Design) разработала и изготовила прототип будущего "Бугатти" под индексом "90". В сентябре 1991 года состоялась официальная презен- тация перспективной продукции нового завода - 2-местного спортивного автомобиля высшего класса "Бугатти ЕВ-110", производство которого началось в следующем году. Новый "Бугатти" обладал техническим совершенством, незаурядной конструкцией и безукоризненной формой. При его создании были широко использованы современные авиакосмические технологии и опыт создания автомобилей формулы 1. Низкий обтекаемый кузов высотой всего 1125 мм, разработанный дизайнером Марчелло Гандини (Marcello Gandini), имел...
2. РАККА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: РАККА (RACCA) Турин, Италия, 1900 Туринский адвокат Марчелло Ракка (Marcello Racca) построил в 1900 году автомобиль с двигателем "Астер" (Aster) мощностью 3,5 л.с. и ременным приводом ведущих колес. На нем Ракка участвовал в пробеге по маршруту Турин-Пинероло-Салуццо-Турин.          
3. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Сант'Агата Болоньезе, Италия, 1963- Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), прежде, чем приступил к выпуску автомобилей, имел солидную репутацию производителя тракторов. Интерес к автомобилям появился у него задолго до 1963 года. Еще в юности, после второй мировой войны, для собственного удовольствия он переделывал серийные ФИАТы в спортивные, но в то трудное время тракторы были куда более необходимы, чем дорогие автомобили, о которых мечтал Ферруччио. Постепенно времена менялись, и в начале 60-х годов Ламборгини, наконец, понял, что рынок готов принять роскошный и дорогой спортивный автомобиль. Ламборгини нанял конструкторов Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini) и Джанпаоло Даллару (Gianpaolo Dallara) и поставил перед ними грандиозную задачу - создать скоростной суперавтомобиль. Что касается мотора, то Биццаррини использовал уже ранее сконструированный им двигатель V12 и увеличил его рабочий объем. Даллара, со своей стороны, разработал новую трубчатую раму с независимой подвеской колес. Ламборгини решил сравнить сделанные по его заказу независимые разработки кузовов фирм "Гиа" (Ghia), "Скальо-не" (Scaglione), "Дзагато" (Zagato) и "Туринг" (Touring). Первый автомобиль "Ламборгини" появился в 1964 году с кузовом победившей фирмы "Туринг", однако он не выделялся среди представителей своего класса . Первая оригинальная модель "Ламборгини" увидела свет в 1966 году. Это была легендарная "Миура" (Miura) с двигателем V12. Заслуга в разработке ее уникальной формы принадлежит одному из наиболее талантливых итальянских дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), который в то время работал у "Бертоне" (Bertone). Хотя поговаривают, что в действительности над этим проектом работал один из его безымянных ассистентов. В 1967 году появился экстравагантный прототип "Марцал" (Marzal) с 6-цилиндровым двигателем и двумя откидывающимися вверх ...


 Приглашаем посетить сайты 
Сологуб Успенский Жуковский Зощенко Футбол Автомобили