Поиск по материалам сайта
Cлово "MARCO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МАРКОС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МАРКОС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: 1958-1971,1981- Название фирмы составлено из начальных букв имен ее основателей - Джема Марша (Jem Marsh) и Фрэнка Костина (Frank Costin). Они же являлись и создателями своих первых автомобильных конструкций, используя методы и практику конструирования, более характерные для легкой авиации. Например, рама и каркас кузова первой модели "Маркое" были сделаны из... обычной фанеры. На каркас навешивались пластмассовые панели. Официально деятельность фирмы началась в 1958 году в Лутоне. Через год Марш и Костин перебрались в Бред-форд, в графстве Уайтшир. Там они выпустили известный "Маркос-1600", оснащенный 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем "Форд". Более мощные варианты оборудовались тоже моторами "Форд" - двухлитровым V4 и трехлитровым V6. На "Маркосе-1800" установили 4-цилиндровый мотор "Вольво" (Volvo) рабочим объемом 1,8 л. С использованием 3-литрового двигателя "Вольво" несущая структура из дерева была заменена прочной рамой из стальных труб. В 1965 году фирма представила купе "Мини-Маркос" (Mini-Marcos) с довольно агрессивной внешностью, выполненное на базе известного "Мини" (Mini). В 1970 году "Маркое" переехала в более просторное помещение в Уэстбэри, где началось производство модели "Мантис" (Mantis). С ней связывались определенные надежды. "Мантис" даже предлагалась на американском рынке. Однако введение в США более строгих норм на токсичность отработавших газов, высокие требования к ...
2. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали герб Болоньи - трезубец. Первый успех пришел уже в 1926 году, когда Альфиери Мазерати выиграл Кубок Флорио. Эта победа создала фирме хорошую репутацию, и "Мазерати" начала собирать самые разные гоночные автомобили, оснащаемые 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1088 до 4995 см 3 . Двигатель V16 был собран из двух рядных 8-цилиндровых моторов модели "26В" с двумя коленчатыми валами в едином картере, связанными шестеренчатой передачей. В 30-е годы началось производство легковых и спортивных автомобилей для широкой продажи, которые оснащались дефорсирован-ными и упрощенными двигателями от гоночных машин. Смерть Альфиери в 1932 году явилась тяжелым ударом для "Мазерати". Через 5 лет руководство перешло к предпринимателям Омеру (Omer) и Адольфо Орси (Adolfo Orsi), сделавшими ставку только на гоночные машины. Братья Мазерати продолжили работу на своей фирме, но не получили полной свободы действий. В 1941 году производственные цеха были переведены в Модену, родной город новых владельцев. В 1947 году, когда 10-летний срок действия контракта с Орси истек, братья, наконец, обрели самостоятельность и основали фирму ОСКА (OSCA). В...


 Приглашаем посетить сайты 
Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Мода Спорт Автомобили