Поиск по материалам сайта
Cлово "MAURICE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИЗЕР-НОДЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. СИЗЕР-БЕРВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ДЕЛАЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. НАГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИЗЕР-НОДЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: на выставке изобретений в Париже. Новинкой стала независимая подвеска передних колес на вертикальных стойках и поперечной рессоре, располагавшейся перед радиатором, Такая конструкция вызвала одобрение специалистов и повлияла на спрос. "Сизер-Нодэн" считается первым в мире серийным автомобилем с передней независимой подвеской. В течение нескольких лет эта машина постоянно совершенствовалась и выпускалась в многочисленных исполнениях, отличавшихся в основном типом двигателя и кузовом. Гоночные варианты одержали победы во многих соревнованиях. Примитивная конструкция машины перестала устраивать братьев Сизер, и они, не найдя понимания у акционеров, покинули фирму, чтобы основать компанию "Сизер-Бервик" (Sizaire-Berwick). Новым хозяином "Сизер-Нодэна" стал граф де Юз (d'Uzes). Почти одновременно появились 3 машины, среди которых самой мощной стала модель "12CV" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1593 см 3 . До начала войны простые машины "Сизер-Нодэн" были достаточно популярны. В первые послевоенные годы положение изменилось к худшему. Последняя модель с 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем, представленная вскоре после войны, успеха не имела, и в 1921 году фирма закрылась. Сизер-Нодэн   Сизер-Нодэн 8CV (1905) Двигатель: одноцилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 120 мм Рабочий объем: 942 см 3 Мощность: 8...
2. СИЗЕР-БЕРВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (в Англии произносили "Сизер-Беруик") в 1913 году основали братья Сизер из Франции и англичанин Ф. У. Беруик (F. W. Berwick). Беруик являлся представителем в Лондоне французской фирмы "Сизер-Нодэн" (Sizaire-Naudin), основанной братьями несколькими годами ранее. Первые машины "Сизер-Бервик-20СV" строились во Франции. Их оборудовали 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4072 см 3 , отличавшимися бесшумной работой. Форма радиаторов была скопирована с "роллс-ройсов" (Rolls-Royce), в результате чего, британская компания предъявила судебный иск "Сизер-Бервик", правда, не получивший хода. Автомобили "Сизер-Бервик" часто называли "роллс-ройсами" для бедных", так как их стоимость была много ниже автомобилей высшего класса, а качество сборки - высоким. Во время первой мировой войны "Сизер-Бервик" временно прекратила деятельность. Братьев Сизер призвали на военную службу, а Беруик открыл в Великобритании авиационную мастерскую. По окончании войны Морис Сизер (Maurice Sizaire) переехал в Лондон, где разработал модель "20/25НР", ставшую известной благодаря всё той же облицовке радиатора в стиле "Роллс-Ройса", высокому качеству и мощному двигателю рабочим объемом 4534 см 3 . В 1920 году в бывшей мастерской Беруика в Парк Ройял было начато производство автомобилей. Серийные варианты оказались заметно тяжелее, да и спрос на них оказался невысоким. В 1923 году "Остин" (Austin) приобрела контрольный пакет акций "Сизер-Беруика", после чего до 1927 года фирма собирала более простые и дешевые модели "12НР" и "15НР" с двигателями "Остин", которые не отличались какими-либо интересными особенностями. Французское отделение "Сизер-Бервик" просуществовало до 1930 года и в последние годы выпускало солидные автомобили...
3. ДЕЛАЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: продукции, ее совершенным дизайном и спортивными достижениями. Компанию основал инженер Луи Делаж, окончивший в 1874 году высшую школу искусств и ремесел в городе Коньяк. Потом он работал на фирме "Тюрган-Фой" (Turgan-Foy) в Леваллуа, затем перешел на "Пежо" (Peugeot) в Париже. Свою давнюю мечту о собственном автомобиле он реализовал в 1905 году, выпустив легкую машину с мотором "ДеДион". В 1908 году Делаж заставил заговорить о себе, когда его автомобиль с одноцилиндровым 4-клапанным мотором в 1257 см 3 и двойным зажиганием выиграл Кубок вуатюреток. В тот год "Делаж" продала сразу 300 машин, а через год представила новую "9CV" с 4-цилиндровым двигателем в 1460 см 3 . В 1912 году появились более мощная "12CV" и новая модель с 6-цилиндровым 2,6-литровым мотором, принесшие большой успех на рынке. Одновременно "Делаж" строила совершенные мощные и быстроходные гоночные машины. Одна из них победила в 1914 году в 500-мильной гонке в Индианаполисе. После войны Делаж сконцентрировал внимание на выпуске мощных, скоростных и комфортабельных автомобилей, которые принесли ему всемирную славу. Первым в 1919 году стал "Делаж-СО" с 6-цилиндровым двигателем в 4532 см 3 . Его развитием стал "СО-2" с верхнеклапанным мотором. Потом появились "Делаж-DI" и "GL" с 2,1 и 5,9-литровыми моторами, имевшими верхние распределительные валы. Затем были показаны модели "DM" и спортивная "DMS" с 3,2-литровыми двигателями, а также "DR" с 6-цилиндровыми моторами в 2,2 или 2,5 л. В 20-е годы фирма активно участвовала в гонках на большие призы и добилась значительных успехов в классах 1,5 и 2 литра. На скоростных автомобилях проверялись самые передовые технические решения, в том числе новые рядные 8-цилиндровые моторы и V12. В 1927 году на гоночном "Делаже" был выигран чемпионат мира. В 1929 году, ...
4. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: за 101 день разработал и построил четыегких и компактных гоночных автомобиля, оснащенных 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4,9 л с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. На одном из них гонщик Ренэ Тома (Rene Thomas) в 1919 году в Индиа-наполисе установил рекорд круга, но в итоге пришел к финишу четвертым. На следующий год нормативный объем двигателей для гонок на Большой приз Франции составил 3 литра, и Анри создал новый 8-цилиндровый мотор в 2970 см 3 для машины "Балло", которая заняла второе место. В 1921 году - снова второе место в Большом призе Франции, но в гонке на Большой приз Италии, разыгранном в сентябре в Брешии, "Балло" стал победителем. Окрыленные успехом, братья решили с помощью Анри построить новый 4-цилиндро-вый гоночный двигатель с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 1986 см 3 . На спортивной машине модели "2LS" с этим мотором они выступили в 24-часовых соревнованиях в Спа. Автомобиль лидировал в течение всей гонки, но в последний момент у него сломалась передняя ось. В 1921 -1924 годах было построено около 100 легковых машин "2LS" для продажи. К их главным особенностям относили 4 клапана на цилиндр, роликовые подшипники и тормоза всех колес. Высокая цена модели "2LS" заставила братьев Балло выпустить в 1923 году более скромную модификацию "2LT", имеющую мотор с одним распределительным валом. На следующий год появилась ее спортивная версия "2LTS", а на Парижском автосалоне 1927 года была показана модель "2LT6" с двухлитровым 6-цилиндровым мотором, которая, однако, практически не выпускалась. В 1928 году изготовили автомобиль "RH" с 8-цилиндровым 2,6-литровым мотором, объем которого через два года возрос до 3054 см 3 . Во времена Большого кризиса "Балло" не смогла удержаться на плаву и была поглощена фирмой "Испано-Сюи-за" (Hispano-Suiza). Но на салоне 1930 года неожиданно...
5. НАГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: французской фирмы "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В 1904-1905 годах их изготовили 200 штук. По окончании срока действия соглашения Наган принял решение о производстве собственного автомобиля. Заказ на его разработку получил немецкий инженер Эрнст Валентин (Ernst Valentin). В 1906 году появились первые модели "35/40CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6872 см 3 и цепным приводом ведущих колес, а затем и более легкая "20/30CV" с мотором в 4589 см 3 . В 1908 году было освоено производство модели "14/16CV" с 3-ступенчатой коробкой передач и карданной передачей в трансмиссии. С этого же года машины "Наган" собирались по лицензии во Франции и Германии, где они продавались под названием "Хексе" (Нехе). В 1911 году все "наганы" стали оснащаться карданной передачей, а через год появилась экономичная модель "10/12CV". В 1913 году в программу входило 6 машин: "Тип 8000 10/12CV" (1816 см 3 ), "Тип 7000-I 14/16CV" (3954 см 3 ), "Тип 7000-И 18/24CV" (3308 см 3 ), "Тип 9000 20/28CV" (3817 см 3 ), "Тип 6000-I 24/30CV" (4589 см 3 ) и "Тип 6000-И 30/40CV"...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили