Поиск по материалам сайта
Cлово "MERAK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
2. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: поддержке фирмы "Диат-то" (Diatto). В 1925 году братья построили еще две машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали герб Болоньи - трезубец. Первый успех пришел уже в 1926 году, когда Альфиери Мазерати выиграл Кубок Флорио. Эта победа создала фирме хорошую репутацию, и "Мазерати" начала собирать самые разные гоночные автомобили, оснащаемые 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1088 до 4995 см 3 . Двигатель V16 был собран из двух рядных 8-цилиндровых моторов модели "26В" с двумя коленчатыми валами в едином картере, связанными шестеренчатой передачей. В 30-е годы началось производство легковых и спортивных автомобилей для широкой продажи, которые оснащались дефорсирован-ными и упрощенными двигателями от гоночных машин. Смерть Альфиери в 1932 году явилась тяжелым ударом для "Мазерати". Через 5 лет руководство перешло к предпринимателям Омеру (Omer) и Адольфо Орси (Adolfo Orsi), сделавшими ставку только на гоночные машины. Братья Мазерати продолжили работу на своей фирме, но не получили полной свободы действий. В 1941 году производственные цеха были переведены в Модену, родной город новых владельцев. В 1947 году, когда 10-летний срок действия контракта с Орси истек, братья, наконец, обрели самостоятельность и основали фирму ОСКА (OSCA). В последние месяцы работы на "Мазерати", взяв за основу гоночный "6СМ", они разработали спортивный автомобиль модели "A-6G" с двигателями в 1,5-2 л, ставший основой будущих машин. В послевоенные годы "Мазерати" продолжала изготовлять в основном гоночные автомобили, самым известным из которых стал "250F", разработанный в 1953 году инженером Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo). До 1958 года он успешно...
2. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит "Лотус-25" 1961 года, который до наших дней остается одним из самых элегантных гоночных автомобилей формулы 1. В нем Чапмэн заменил решетчатую раму из труб, которую до этого использовал на "Лотусе-24", на хорошо известную в авиастроении сварную пространственную конструкцию. В результате массу машины удалось снизить на 20 кг, повысив жесткость кузова и обеспечив автомобилю более высокую устойчивость и надежность управления. В 1957 году на рынке появилась дорожная спортивная модель "Элит" (Elite) с элегантным обтекаемым кузовом купе из стеклопластика. В 1961 году она уступила место двухместному "Элану" (Elan) с трубчатой рамой. Его двигатель с двумя верхними распределительными валами использовался также на легковом "Лотусе-Кортина" (Lotus-Cortina), разработанном на базе стандартного "Форда" и предназначенным в основном для ралли. Первые "Ло-тус-Кортина" производились на предприятии в Чизханте, в Хитфордшире,...


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили