Поиск по материалам сайта
Cлово "METROPOLITAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг Сикс" (Big Six). Всего же "Нэш" выпускала четыре семейства моделей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 1932 финансовый год только "Дженерал Моторс" и "Нэш" из всех американских автомобильных производителей закончили с прибылью. В 1934 году все модели фирмы были модернизированы. Кузова получили обтекаемые крылья и запасные колеса на скругленных задках. Кроме того, "Нэш" представила семейство экономичных моделей, которое, в память об одной из первых машин фирмы, назвали "Ла Файетт". В том же году с конвейера сошел миллионный автомобиль "Нэш". Тогда же начался процесс унификации. В программе фирмы осталась только 6 вариантов шасси с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Через год после слияния с производителем холодильников - фирмой "Кельвиней-тор" (Kelvinator), "Нэш" стала выпускать собственные вентиляционные и отопительные системы. Новинкой модели 1938 года стал рычаг переключения коробки передач, смонтированный на рулевой колонке. Модели "Нэш" 1940 года отличались высокой и узкой решеткой радиатора, выступавшей за обтекаемые крылья. Небольшими сериями выпускали варианты со складывающимся мягким верхом, разработанным русским...
2. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: момента Остин занимал пост генерального директора фирмы "Уолсли" (Wolseley), создав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над...


 Приглашаем посетить сайты 
Батюшков Баратынский Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Автомобили