Поиск по материалам сайта
Cлово "MILLER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МИЛЛЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. ТАККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МИЛЛЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (MILLER) Лос-Анджелес, США, 1915-1932 Гарри Армениус Миллер (Harry Armenius Miller) был выдающимся конструктором гоночных автомобилей и двигателей. Самыми удачными стали скоростные машины и моторы с верхними распределительными валами, выпущенные в 1923-1930 годах. Первый двигатель он разработал еще в 1915 году. В 1923 году Миллер построил 8-цилиндровый мотор, послуживший основой для целого поколения силовых агрегатов, которые до середины 60-х годов устанавливались на автомобилях-победителях 500-мильных гонок в Индианаполисе. Миллер хорошо известен своими переднеприводными гоночными автомобилями с задними осями типа "Де Дион" (De Dion), которые строил с 1924 года. Одним из наиболее известных стал "Миллер-91", выпускавшийся как с передними, так и с задними ведущими колесами. Когда в 1930 году в американском автоспорте были изменены технические правила, Миллер прекратил производство гоночных машин и увлекся и авиастроением. Однако в 1930-1932 годах он создал несколько необычных конструкций, среди которых был автомобильный двигатель V16 с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 5096 см 3 и мощностью 400 л.с. Миллер-122   Миллер-91 (1928) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и центробежным нагнетателем Диаметр цилиндра и ход поршня: 55,54 х 76,2 мм Рабочий объем: 1487 см 3 Мощность: 252 л.с. Коробка передач:...
2. ТАККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ТАККЕР (TUCKER) Чикаго, США, 1946-1948 В 30-е годы инженер Престон Таккер (Preston Tucker) создал много интересных конструкций и сотрудничал с известным автомобильным специалистом Гарри Миллером (Harry Miller). В 1946 году Таккер разработал "сверхбезопасный" автомобиль "Таккер Торпедо", который обеспечивал высокую безопасность пассажирам и развивал максимальную скорость более 200 км/ч. Он имел оригинальный кузов достаточно совершенной по тем временам аэродинамической формы с тремя передними фарами, оппозитный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 9650 см 3 , располагавшийся в задней части кузова. Различные организационные трудности замедлили внедрение модели в производство. Для ускорения выпуска машины на ней установили серийный 6-цилиндровый 5,5-литровый двигатель водяного охлаждения, переделанный из мотора воздушного охлаждения для вертолетов "Белл" (Bell). Таккер планировал позднее заменить этот мотор газотурбинной силовой установкой итальянской фирмы "Капрони" (Caproni). Первые экземпляры машин оборудовали простыми автоматическими коробками передач "Таккермэтик" (Tuckermatic), состоявшими менее чем из 30 основных деталей. Трансмиссия имела множество дефектов, и потому вскоре была заменена механической 4-ступенчатой коробкой с электрическим выбором передач, а также переделанной коробкой передач от автомобиля "Корд" (Cord). На "Таккере" был предусмотрен ряд новых для своего времени средств безопасности. Например, лобовое стекло при сильном ударе вылетало из рамы, а панель приборов имела мягкую обивку. После того, как на бывшем авиационном заводе "Додж" (Dodge) в Чикаго построили около 50 автомобилей, Таккера обвинили в финансовом подлоге и незаконном присвоении 30 млн. долларов, полученных от правительственного Комитета по финансированию и реконструкции. Хотя Таккера позднее оправдали, он не стал продолжать начатое дело в США. В 50-е годы в Бразилии Престон безуспешно пытался организовать производство компактного автомобиля "Кариока" (Са-rioca). Изобретатель умер в 1956 году. Таккер Торпедо   Таккер Торпедо (1946) Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 88,9 мм Рабочий объем: 5475 см 3 Мощность: 160 л.с. Коробка передач: автоматическая или 4-ступенчатая механическая Рама: несущая стальная платформа Подвеска: независимая на поперечных рычагах и упругих резиновых элементах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 5-местный седан Максимальная скорость: 210 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Экономика Право Религия Древнерусская литература Никитин Автомобили