Поиск по материалам сайта
Cлово "MONICA"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Sprint). В 1975 году "Пантер" приобрела право на производство французского автомобиля "Моника" (Monica) с кузовом современной формы, но вскоре отказалась от его выпуска. В это же время "Пантер" добилась большого коммерческого успеха, выпустив недорогой двухместный спортивный автомобиль "Лайма" (Lima) с кузовом из стеклопластика и силовым агрегатом фирмы "Воксхолл" (Vauxhall). В 1981 году "Лайму" модернизировали и предлагали под названием "Каллиста" (Kallista), кузов которой собирался из панелей из алюминиевого сплава на трубчатом каркасе. Использовался двигатель "Форд" V6 (Ford) рабочим объемом 2,8 л, а затем и 2,9 л. Кроме того, предлагался более дешевый вариант с 4-цилиндровым 2-литровым 120-сильным мотором. Спортивный автомобиль "Соло" (Solo), представленный в 1984 году, имел новую компоновку шасси с центральным расположением двигателя, но серийно не выпускался. К этому времени финансовое положение фирмы стало критическим. Ее приобрела южнокорейская промышленная группа "Ссан Йонг" (SsangYong). До середины 90-х годов выпускалась только модель "Каллиста". Пантер Каллиста Пантер Каллиста (1984) Двигатель: "Форд" V6 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 93 х 68,5 мм Рабочий объем: 2792 см 3 Мощность: 150 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска:...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|