Поиск по материалам сайта
Cлово "PARRY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АРАБ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. МАРЛБОРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ЛЕЙЛАНД
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АРАБ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (ARAB) Летчуорт, Великобритания, 1926-1928 У основания ныне забытой фирмы "Араб" стоят известная автомобильная компания и знаменитые люди. Первым был молодой 20-летний Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), который после первой мировой войны начал работать в компании "Лейланд" (Leyland) в Манчестере, делавшей тогда паровые грузовики. Он стал помощником инженера исследовательского центра Пэрри Томаса (Parry Thomas), неравнодушного к автогонкам. Им обоим принадлежит заслуга создания легкового автомобиля высшего класса "Лейланд Эйт" (Leyland Eight), представленного осенью 1920 года на Лондонском автосалоне. Томас ушел из "Лейланд" в 1923 году, чтобы целиком посвятить себя автоспорту и рекордным заездам. Следом за ним последовал и Рэйлтон. Но он решил заняться созданием новых автомобилей. В местечке Летчуорт он снял помещение кузницы и приступил к разработке легковой машины марки "Араб". Первые образцы появились в 1926 году. Это были низкие спортивные автомобили "Спорт" и "Супер Спорт" на 2 и 4 места с 4-цилиндровыми верхнеклапанными двигателями объемом около 2 литров. Когда Рэйлтон узнал, что Томас разбился при очередной атаке на абсолютный рекорд скорости в 1927 году, он закрыл свою фирму, успев сделать всего 12 машин. Но ему было суждено вписать в ...
2. МАРЛБОРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MARLBOROUGH) Обервилль, Франция/ Лондон/Вейбридж, Великобритания, 1906-1926 Первые автомобили "Марлборо" изготавливались в Лондоне, а шасси и двигатели к ним поставляла французская фирма "Маллисэ-э-Блэн" (Mallicet et Blin). Дебют "Марлборо" состоялся на Лондонском автосалоне 1906 года, где она показала три модели "8НР", "10/12" и "14НР" с 1 -, 2- и 4-цилиндровыми моторами, а также радиаторами и капотами цилиндрической формы. В 1909 году фирму купил Т. Б. Андрэ (Т. В. Andre), известный в будущем создатель фрикционных амортизаторов. С этого момента большинство комплектующих изделий изготовлялось в Англии. В 1912 году был выпущен легкий автомобиль модели "8/1ОНР" с двигателем рабочим объемом 1094см 3 и радиатором оригинальной клиновидной формы. После первой мировой войны выпускалась машина с 1,1-литровым двигателем "Симе" (Cime), которая потом предлагалась в спортивных вариантах с моторами "Бритиш Анцани" (British Anzani) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Самым интересным стал гоночный "Марлборо-Томас" (Thomas), построенный в 1923-1924 годах Т. Андрэ и Пэрри Томасом (Parry Thomas) в Брукленде. Его 4-цилиндровый мотор в 1493 см 3 с двумя верхними распределительными валами разработал Томас, а изготовила фирма "Питер Хукер Ко." (Peter Hooker Company). Последний легковой "Марлборо" снабжался 6-цилиндровым 2-литровым...
3. ЛЕЙЛАНД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ЛЕЙЛАНД (LEYLAND) Лейланд, Великобритания, 1920-1923 "Лейланд Моторс" (Leyland Motors) - одна из старейших английских фирм по производству автомобилей. Первый паровой грузовик она построила еще в 1897 году. В 1920 году фирма решила заняться более доходным делом и выпускать автомобили высшего класса, спрос на которые формировался под влиянием послевоенной эйфории и был очень многообещающим. Серийная модель "Лейланд Эйт" (Eight), созданная Годфри Пэрри Томасом (Godfrey Parry Thomas) и Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton), стала первой в Англии с рядным 8-цилиндровым двигателем. Одновременно она была самой дорогой британской машиной. Первые экземпляры имели рабочий объем мотора 6967 см 3 , затем его увеличили до 7266 см 3 . "Лейланд Эйт" был одним из самых совершенных и роскошных британских автомобилей 20-х годов: головка блока цилиндров имела полусферические камеры сгорания и верхние клапаны V-образного расположения, тормоза снабжались усилителями, в подвеску были введены торсионы. Таких новинок не было даже на лучшем в то время "Роллс-Ройсе-40/50НР" (Rolls-Royce). На шасси "Эйт" Пэрри Томас разработал несколько гоночных машин, в том числе "Лейланд-Томас № 1", развивавший рекордную скорость.


 Приглашаем посетить сайты 
Грин Хлебников Ходасевич Клюев Крылов Автомобили