Поиск по материалам сайта
Cлово "PARTNER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГАНОМАГ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГАНОМАГ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ГАНОМАГ (HANOMAG) Ганновер, Германия, 1924-1939 Первый легковой "Ганомаг-2/1 OPS" привлек внимание своей примитивной внешностью и столь же безыскусной "начинкой". Тем не менее, он стал одним из самых известных автомобилей в истории. Его одноцилиндровый 0,5-литровый мотор водяного охлаждения стоял сзади, развивая мощность всего 10 л.с. Во всей конструкции главенствовал принцип максимальной простоты и дешевизны. Например, чтобы запустить двигатель, нужно было поработать рычагом, расположенным между сиденьями. Такой была первая в обедневшей после мировой войны Германии машина. Автомобиль появился вовремя, он пользовался большим успехом у небогатых покупателей и вполне подходил для плохо мощеных дорог провинциальной Германии. В народе автомобиль нарекли "Коммиссброт" (Kommissbrot), что имело несколько значений: "пайка хлеба", "солдатский хлеб" или "хлеб коммивояжера". Это прозвище вскоре сделалось его неофициальной маркой. Несмотря на низкую мощность двигателя, варианты этой машины принимали участие в различных гонках и работали как такси. В 1928 году "Коммиссброт" был заменен на более комфортабельный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем в 745 см 3 , но вся дальнейшая продукция "Ганомага" так и не достигла славы "Коммиссброта". В начале 30-х годов Таномаг" представила две малолитражные машины с двигателем рабочим объемом 1089 см 3 "Гарант" (Garant) и "Курьер" (Kurier). Потом появился ряд других моделей с моторами 896; 1299 и 1494 см 3 . В 1934 году был начат выпуск автомобиля "Штурм" (Sturm) с 6-цилиндровым верхнеклапанным мотором в 2241 см 3 , а в 1937 году в программу включили "Рекорд" (Rekord) с 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 1910см 3 . Последняя продукция "Ганомага" отличалась традиционной простотой и достаточно совершенной аэродинамикой. С началом войны производство автомобилей было прекращено. После войны фирма "Ганомаг" пыталась наладить выпуск микроавтомобиля "Партнер" (Partner) с двухтактным 3-цилиндровым двигателем в 697 см 3 , но эта попытка не увенчалась успехом. Ганомаг Коммиссброт   Ганомаг 2/10 PS "Коммиссброт" (1925) Двигатель: одноцилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм Рабочий объем: 503 см 3 Мощность: 10 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: пружинная с неразрезными осями Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местное купе или кабриолет Максимальная скорость: 64 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Толстой А.К. Анненский Андреев Гончаров Станюкович Автомобили