Поиск по материалам сайта
Cлово "PER"
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ОТАВ (OTAV) Милан, Италия, 1905-1908 В начале века известный миланский торговец велосипедами Макс Тюркхаймер (Make Turkheimer) разработал легкий экипаж с одноцилиндровым двигателем в 5,5 л.с. Для его производства он основал фирму "Оффичине Тюркхаймер пер Аутомобили е Велочипеди" (Officine Turkheimer per Automobili e Velocipedi), сокращенно ОТАВ. Машина имела успех. В 1906 году была выпущена более мощная модель "18/24НР" с 4-цилиндровым двигателем в двух блоках цилиндров, с двойным зажиганием, карданной передачей и 3-ступенчатой коробкой передач. В этом же году автомобиль ОТАВ успешно участвовал в пробегах Милан-Сан Ремо и Турин-Сестриер. Однако в 1908 году фирма была вынуждена прекратить свою деятельность.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: сын Готлиба Даймлера, Пауль Даймлер, и под его руководством начинается выпуск легковых автомобилей. Первая модель, PD, делалась с 2-цилиндровым мотором и уже отличалась от продукции немецкого «Даймлера». В дальнейшем отличий стало гораздо больше. С 1906 в компании появляется Фердинанд Порше, уже получивший некоторую известность своими экспериментальными электрическими и комбинированными электро-бензиновыми автомобилями. Энергичный и талантливый Порше вскоре добился полной технической и финансовой независимости от дочерней фирмы. В «Австро-Даймлере» работал в это время и Эмиль Еллинек, побудивший Порше создать легковой автомобиль «Майя» (по имени своей дочери, сестры Мерседес давшей имя знаменитой торговой марке «Мерседес»). Это был хотя и относительно удачный, но далеко не сравнимый с «Мерседесом» автомобиль. В 1910 Порше создает для «Австро-Даймлера» модель спортивного типа 22/80PS с использованием ряда удивительных для того времени новшеств. Эта базовая модель могла выпускаться и как респектабельный легковой автомобиль, и как чисто спортивный и гоночный. После победы в ралли «Принц Генрих-фар» (за рулем сидел сам Ф. Порше) модели 22/80PS ее новая серия получает наименование «Принц Генрих», прославившая Порше и фирму. В 1923 Фердинанд Порше ушел со своего...
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|