Поиск по материалам сайта
Cлово "PHOENIX"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 2. Размер: 17кб.
2. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: фирмы "Панар и Левассор" уходят в 1847 год, когда предприниматели Пе-рэн (Perm) и Повелль (Pauwell) основали фабрику по производству деревообрабатывающих станков. После смерти Перэна в 1886 году к руководству фирмы пришли молодые инженеры - Рене Панар и Эмиль Левассор. Друг Левассора Эдуард Саразэн (Edouard Sarazin) заключил договор с Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler) на лицензионное производство его двигателей во Франции. Однако в 1887 году Саразэн умер. Левассор продолжил начатое Саразэном дело. Вначале Панар и Левассор продавали свои двигатели другим фирмам, в том числе "Пежо" (Peugeot). Однако позднее они решили устанавливать их на собственные шасси, тем самым положив в 1891 году начало автомобильному производству. Как и большинство самоходных экипажей того времени они оснащались двигателем заднего расположения. Но вскоре Левассор отказался от этой концепции и построил машину с мотором переднего расположения, прикрытым капотом, с коробкой передач, имевшей передвижные шестерни, и приводом на задние колеса. Таким образом, он впервые создал классическую компоновку автомобиля, которая вскоре стала общепризнанной. Победа автомобиля "Панар-Левассор" в первых в мире соревнованиях по маршруту Париж-Руан 1894 года необыкновенно подняла престиж фирмы. Победителем во второй гонке Париж-Бордо-Париж в 1895 году опять стал "Панар-Левассор" с...
2. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: сборки и высокого качества, автомобили отличались двойным зажиганием и 4-ступенчатой коробкой передач. В 1905 году был представлен "Жермэн - 14/20CV" с карданной передачей и двигателем в 2929 см 3 , отличавшийся характерным радиатором овальной формы. На старт Большого приза Франции в 1 907 и 1908 годах выходили сразу по три гоночных автомобиля марки "Жермэн", Один из них (модель "70/80CV") купил бельгийский принц Альберт, по указу которого гоночный вариант переделали в обычный легковой дорожный автомобиль. В январе 1907 года "Жермэн" представила публике свою первую машину с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 8822 см 3 и мощностью 60 л.с., которую через два года заменила модель с мотором в 3834 см 3 , имевшим коленчатый вал на шариковых подшипниках. Вскоре производство 6-цилиндровых двигателей было прекращено. В 1909 году фирма предлагала ряд моделей - от легкой "14/20CV" до представительной "70/80CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом от 2,9 до 12,5 л. С 1912 года на них применялась система принудительной смазки. К этому времени "Жермэн" выпустила автомобиль "15CV" с двигателем с...
3. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН (SHANGHAI, SHANGHAI-VOLKSWAGEN) Шанхай, Китай, 1958- В 1920 году в Шанхае было создано небольшое предприятие по обслуживанию автомобилей. В 1949 году его национализировали и приступили к выпуску легких вездеходов. В 1958 году завод стал изготовлять трехколесные рикши и грузовички марки "Финикс" (Phoenix). Через год началось производство легковых машин "Шанхай" высшего класса, в которых использовались конструктивные особенности автомобилей "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz). В 1962 году завод сосредоточился на производстве представительского заднеприводного седана модели "SH-760", обслуживавшего высших государственных чиновников. В 1970 году он предлагался в модернизированном исполнении "SH-760A" длиной 4860 мм и полной массой около 2 т. В 1983 году было подписано соглашение с фирмой "Фольксваген" (Volkswagen) о создании совместного предприятия "Шанхай-Фольксваген". Через год наладили сборку более современного автомобиля "Сантана" (Santana) с 4- и 5-дверными кузовами и двигателями рабочим объемом 1588 и 1781 см 3 мощностью 85-98 л.с., приспособленными к работе на имевшихся в Китае сортах бензина с низким октановым числом. В остальном "Шанхай Сантана" был идентичен бразильскому варианту автомобиля. С 1998 года на заводе предполагается начать сборку автомобилей фирмы "Бьюик" (Buick). Шанхай SH-760A   Шанхай SH-760A (1986) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 74 мм Рабочий объем: 2232 см 3 Мощность: 90 л.с. при 4800 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска:...
4. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате, близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Phoenix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Елли-нек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см 3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 см 3 , причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч. В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см 3 , включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 см 3 оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны. Среди первых послевоенных автомобилей была модель "28/95PS" с 6-цилиндровым...


 Приглашаем посетить сайты 
Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Анненский Андреев Автомобили