Поиск по материалам сайта
Cлово "PICCOLO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПРАГА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. АПОЛЛО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ФРЕРА
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПРАГА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: на территории Австро-Венгерской империи, решил включить в свою производственную программу автомобили. Через три года завод начал сборку легких машин с 2- и 4-цилиндровыми моторами, взяв за основу французские "Рено" (Renault) и "Шаррон" (Charron). Первой моделью собственной разработки стала в 1911 году "Миньон" (Mignon) с двигателем рабочим объемом 1846 см 3 . Благодаря хорошим скоростным качествам следующей модели "Гранд" (Grand) с 3,8-литровым мотором завод добился командной победы в альпийских пробегах по маршруту Вена-Триест-Вена в 1912, 1913 и 1914 годах. В 1913 году появилась легкая "Альфа" (Alfa) с двигателем рабочим объемом 1130 см 3 . Три первые модели стали базовыми в послевоенном производстве. После образования в 1918 году Чешской Республики фирма являлась крупнейшим производителем автомобилей в стране. В последующие годы "Прага" выпускала популярную и очень простую машину "Пикколо" (Piccolo) с 4-цилиндровым 10-сильным двигателем объемом 707 см 3 , увеличенным позднее до 856 см 3 . Под названием "Пикколо Спорт"...
2. АПОЛЛО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (APOLLO) Апольда, Германия, 1910-1926 Начиная с 1904 года небольшая немецкая фирма "Руппе и Сын" (Ruppe und Sohn), расположившаяся в местечке Апольда в Тюрингии, выпускала легкие автомобили с двигателями воздушного охлаждения, называвшиеся "Пикколо" (Piccolo). Они отличались прочностью, компактностью и маневренностью, имели низкую стоимость, что и послужило гарантией их успеха. В 1910 году "Руппе и Сын" преобразовалась в "Аполло" и стала ориентироваться на более крупные автомобили с двигателями водяного охлаждения. Ее новым главным инженером стал Карл Слевогт (Karl Slevogt), который решил выставить автомобили на спортивные состязания. Так появились две новые модели "Тип В" и "Тип R" с 4-цилиндровыми верхнеклапанными моторами рабочим объемом в 1 и 2 л. На европейских спортивных трассах они уверенно шли в числе первых, конкурируя даже со знаменитыми "Бугатти" (Bugatti). Но основной продукцией "Аполло" оставались обычные дорожные машины, предназначенные для покупателей со средним достатком. Среди них были модели "G-7/20", "С-6/18" и "N-8/24" с 4-цилиндро-выми моторами мощностью 18-24 л.с., выпускавшиеся в 1910-1913...
3. ФРЕРА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФРЕРА (FRERA) Милан, Италия, 1905-1913 "Фрера" была основана в Милане 9 ноября 1905 года для производства и продажи автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Известно, что до закрытия фирмы в 1913 году изготовили единственную модель легкового автомобиля "Пикколо" (Piccolo) с 2-цилиндровым мотором воздушного охлаждения.        


 Приглашаем посетить сайты 
Горький Грибоедов Грин Хлебников Ходасевич Автомобили