Поиск по материалам сайта
Cлово "PILOT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
2. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии...
2. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Lanchester) при поддержке младшего брата Джорджа (George) начал проектирование автомобиля, посчитав это первым шагом к своей главной цели - созданию аэроплана. Разработанная им машина оказалась не только "переходным звеном" в его деятельности. Она стала первой английской 4-колесной машиной, оснащенной пневматическими шинами "Данлоп" (Dunlop). "Ланчестер" 1895 года имел одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Для достижения лучшего распределения массы и равномерной работы Ланчестер снабдил его двумя противоположно движущимися поршнями, приводившими два коленчатых вала. Впускной клапан имел механический привод, а не открывался автоматически при понижении давления в цилиндре. Мотор оказался недостаточно мощным и ему на смену пришел 2-цилиндровый, но опять же с двумя коленчатыми валами. На новом агрегате был использован щеточный карбюратор Ланчестера, который мог создавать оптимальную горючую смесь и работал с топливом различной плотности. Все машины Ланчестера до 1914 года оснащались этими карбюраторами. Кроме того, разработанная Ланчестером главная передача червячного типа имела КПД 97,6% и позволяла заметно снизить потери мощности. Еще одной особенностью была система управления, состоявшая из расположенной вне кузова вертикальной рулевой колонки и выгнутой рулевой тяги. Первыми серийными автомобилями Ланчестера стали модели "Твин Сайлиндер" (Twin Cylinder) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 4034 см 3 . В 1902 году "Твин Сайлиндер" оборудовали более надежным вариантом мотора с водяным охлаждением. В 1904 году "Ланчестер" изготовила свою первую машину модели "20НР" с 4-цилиндровым мотором в 2471 см 3 . К этому времени технические изыскания Фредерика Ланчестера привели к таким огромным убыткам, что ему пришлось оставить пост главного инженера. Ответственность за автомобильное производство легла на Джорджа Ланчестера, а Фредерик стал заниматься своими любимыми аэропланами. С этого...


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили