Поиск по материалам сайта
Cлово "PLUTO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭРХАРДТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭРХАРДТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (EHRHARDT) Целла Ст.Блази/ Дюссельдорф/Берлин, Германия, 1905-1927 После того, как Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) был отстранен от управления "Айзенахской автомобильной компанией", выпускавшей автомобили "Вартбург" (Wartburg), а потом "Дикси" (Dixi), его сын Густав решил самостоятельно продолжить производство автомобилей. Он построил две машины с 4-цилиндровым мотором, достаточно прочные, но слишком дорогие. Самый большой "Эрхардт", имевший рабочий объем двигателя 7956 см 3 , принял участие в 1907 году в гонках на Кубок Императора. В 1914 году "Эрхардт" стал первым германским автомобилем с тормозами на всех колесах. С 1918 года "Эрхардт" выпускала автомобили среднего и высшего классов с 4- и 6-цилиндровыми моторами с верхним распределительным валом мощностью 40 и 55 л.с. После того, как фирма "Сабо унд Везельманн" (Szabo & Wechselmann) закрыла свое берлинское предприятие, "Эрхардт" продолжила там выпуск легкового "Саве" (Szawe) типа "10/50 PS" под маркой "Эрхардт-Саве". Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем в 2570 см 3 с верхним распределительным валом. В 1924 году "Эрхардт" переключился на лицензионную сборку легких спортивных "амилькаров" (Amilcar), известных под маркой "Эрхардт-Плюто" (Ehrhardt-Pluto), но в 1927 году прекратил свою деятельность. Эрхардт   Эрхардт-Саве (1920) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x118 мм Рабочий...


 Приглашаем посетить сайты 
Северянин Шмелев Сологуб Успенский Жуковский Автомобили