Поиск по материалам сайта
Cлово "PONY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХЕНДЭ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХЕНДЭ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: мелкосерийная сборка машин высшего класса "Грандёр" (Grandeur), аналогичных "Мицубиси Дебонэйр" (Mitsubishi Debonair). В последние годы "Хёндэ" быстрыми темпами выходит на уровень одного из крупнейших в мире изготовителей различных видов автомобильной техники, которая обновляется практически ежегодно. Фирма постоянно расширяет объемы производства, строит новые предприятия, исследовательские центры и испытательные полигоны, активно развивает экспорт своей продукции и открывает сборочные заводы во многих странах мира. Среди новых легковых машин "Хёндэ" - "Элантра" (Elantra), известная в Европе как "Лантра" (Lantra), дебютировавшая в 1990 году и занявшая место между "Пони" и "Сонатой". Спортивный класс представляет передне-приводное купе, называвшееся сначала "Скупе" (Scoupe), затем "S-купе", а теперь просто "Купе". В 1994-м семейство "Пони"/"Эксель" пополнилось новым "Аксент" (Accent) с двигателями рабочим объемом 1341 и 1495см 3 мощностью от 60 до 99 л.с. Для внутреннего рынка "Хёндэ" выпускает ряд комфортабельных автомобилей с моторами V6 от 2497 до 3496 см 3 мощностью до 220 л.с. Кроме Трейдера", это модели "Марсиа" (Marcia) и "Династи" (Dynasty). ...
2. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Хорьх перебрался в Цвиккау, Саксония, где началась сборка модели "18/22PS". С этим автомобилем связано первое спортивное достижение "Хорьха" — победа в пробеге на приз Херкомера (Herkomer) в 1906 году, которую завоевал гонщик Штёсс (Stoess). С 1905 года выпускалась более мощная машина "35/40PS" с двигателем рабочим объемом 5800 см 3 и самосмазывающимися карданными шарнирами. Постепенно автомобили Хорьха приобрели известность, как ни странно, благодаря одной мелочи: нижнюю часть шасси защищал от камней, грязи и водяных брызг стальной лист. В 1908 году несколько машин "Хорьх" удачно выступили в гонках на приз прусского принца Генриха, что сделало фирму еще более известной и привело к увеличению продаж. Для этих автомобилей фирма "Кате" (Kathe) из Галле разработала обтекаемый кузов с плавным переходом от капота к лобовому стеклу, что позволило уменьшить высоту автомобиля. В 1907-м "Хорьх" выпустила автомобиль с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 7800 см 3 мощностью 65 л.с., но он не имел ожидаемого успеха. Акционеры ополчились на Хорьха и заставили его покинуть собственную фирму. В результате Хорьху пришлось основать там же в Цвиккау другую фирму "Хорьх", вскоре переименованную в "Ауди" (Audi). Среди многочисленных моделей, которые продолжали выпускать на "Хорьхе", надо отметить разработанное его бывшим владельцем семейство из семи машин с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1588; 2080; 2608; 3175; 4700; 6395 и 8440 см 3 с типичной для "хорьхов" конструкцией с нижними выпускными и верхними впускными клапанами, перекочевавшей, кстати, и на все первые "Ауди". Позднее были проведены испытания бесклапанного двигателя с золотниковым распределением "Найт" (Knight), но от него отказались из-за сложной конструкции. После ухода Хорьха руководство фирмой взял на себя Георг Паульманн (Georg Paulmann). Его главной заслугой стал выпуск легкой модели "Пони" (Pony) с мотором в 2582 см 3 . После войны программа "Хорьх" оставалась весьма обширной. Например, в...


 Приглашаем посетить сайты 
Биографии История История Философия Социология Автомобили