Поиск по материалам сайта
Cлово "RAP"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЗЕНГАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЗЕНГАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: большую ссуду, которая покрыла стоимость еще не проданных ав-томобилей. Благодаря этому "Ситроен" смогла разработать новые машины и организовать их массовое производство. Заручившись прочными связями в среде круп-ных автомобильных промышленников, Розенгар получил пост технического директора на фирме "Пежо" (Peugeot), a в конце 20-х годов основал собственное дело. Первый легковой "Розен-rap-LR-2" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 747 см 3 представили на Парижском автосалоне 1928 года. Это был вариант известного британского автомобиля "Остин Севен" (Austin Seven), на который Розенгар купил лицензию. Машина отличалась от оригинала лишь внешним оформлением. Например, облицовка радиатора имела модную во Франции хромированную поперечную накладку. В 1930 году появился улучшенный вариант "LR-4", а затем удлиненный "LR-44", послуживший основой для нового автомобиля "LR-62" с компактным 6-цилиндровым двигателем "Остин" рабочим объемом 1097см 3 . В 1932 году "Розенгар" приобрела права на производство переднеприводного автомобиля "Адлер Трумпф" (Adler Trumpf) и наладила его сборку. Первый вариант отличался от немецкого лишь эмблемой. Через год автомобиль модернизировали, он получил индекс "LR-500" и название "Супертраксьон-Г (Supertraction), хотя по внешнему виду все еще напоминал предшественника. В 1934 году на Парижском автомобильном салоне"Розенгар" представила новую модификацию с аэродинамическим кузовом, однако до 1936 года покупатели могли приобрести только варианты с характерными угловатыми кузовами. Одновременно на базе "Остина Севен" продолжалось ...


 Приглашаем посетить сайты 
Загоскин Замятин Иванов В.И. Кантемир Короленко Автомобили