Поиск по материалам сайта
Cлово "RAPIER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РАПИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
3. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
4. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РАПИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: РАПИР (RAPIER) Стейнс/Хэммерсмит, Великобритания, 1935-1940 В конце 1932 года инженер фирмы "Лагонда" (Lagonda) Тим Эшкрофт (Tim Ashcroft) приступил к проектированию недорогого, но достаточно мощного спортивного автомобиля. В 1933 году он появился под обозначением "Лагонда Рапир", а его производство началось год спустя. На компактную и весьма привлекательную машину устанавливался 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1104 см 3 с двумя верхними распределительными валами, полусферическими камерами сгорания и двумя карбюраторами "SU". Первоначально головку блока цилиндров предполагалось изготовлять из алюминиевого сплава, но впоследствии для сокращения расходов остановились на классической чугунной отливке. До 1935 года эта модель продавалась под маркой "Лагонда", но вскоре стало ясно, что спрос на нее оказался не так высок, как планировался, и производство пришлось прекратить. Чтобы сохранить свое детище, Эшкрофт совместно с несколькими компаньонами основал фирму "Рапир Карз Лтд." (Rapier Cars Ltd.), выкупил у "Лагонды" чертежи и производственное оборудование для изготовления "Рапира" и начал его серийное производство без каких-либо изменений. С 1936 года "Рапир" предлагался с 60-сильным мотором, оборудованным объемным нагнетателем. Модель выпускалась до 1940 года. Рапир   Рапир (1936) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 62,5x90 мм Рабочий объем: 1104 см 3 Мощность: 45 л.с. при 4500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный кабриолет Максимальная скорость: 135 км/ч
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: марки "Санбим". Двухколесные машины снабжались приводной цепью, размещенной в закрытом кожухе, где она постоянно смазывалась находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми...
3. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Так американские индейцы называли маленькую долину, лежащую вблизи Великих озер. В конце 1904 года Ганн с помощью инженера А. Кренмера (A. Cranmer) взялся за создание небольшого трехколесного автомобиля с 2-цилиндровым мотором. Через три года он стал 4-колесным и получил сначала 4-цилиндровый двигатель в 20 л.с., а потом и 6-цилиндровый в 30 л.с. В 1913 году Ганн решил начать выпуск совершенно новой серии. Так появился легкий автомобиль "11,1 HP" с рабочим объемом мотора 1100 см 3 , сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см 3 и двумя распределительными валами. Одновременно фирма начала производство престижного автомобиля "М-45" с 6-цилиндровым 4,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows). В 1935 году фирму купил Ален Гуд (Alan...
4. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: поставляемых из Франции. Постепенно связи с французским партнером ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему...


 Приглашаем посетить сайты 
История Философия Социология Естествознание Экономика Автомобили