Поиск по материалам сайта
Cлово "REMY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
2. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 ,...
2. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Дэвидом Фергюссоном (David Fergusson). Автомобиль был принят покупателями и его начали выпускать под названием "Моторетт" (Motorette). В 1902 году Пирс выпустил новую модель с 2-цилиндровым двигателем мощностью 15 л.с., которую назвали "Эрроу" (Arrow). Два года спустя Фергюссон спроектировал более совершенную модель "Грэйт Эрроу" (Great Arrow), внешне напоминавшую "Мерседес" (Mercedes). Поначалу ее оборудовали 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3770 см 3 . В 1905 году "Грэйт Эрроу" продавалась в двух вариантах - "28/32НР" и "40/45НР". В 1909 году все автомобили фирмы обрели новую марку - "Пирс-Эрроу", а производственная программа этого года включала уже три модели: "36НР", "48НР" и "66НР" с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5,7; 7,4 и 10,6 л. В 1913 году все машины получили встроенные в передние крылья фары, что стало отличительной чертой продукции этой фирмы на многие годы. Пять лет "Пирс-Эрроу" выпускала автомобили без особых изменений. Лишь в 1918 году "38НР" и "66НР" были заменены новой моделью "47НР", мотор которой состоял из двух блоков цилиндров и снабжался 4 клапанами на цилиндр. В 1920 году "Пирс-Эрроу" одной из последних в США отказалась от применения правостороннего рулевого управления. В 1925 году началось изготовление более дешевой модели серии "80", получившей тормоза на всех колесах. Через 3 года появилась серия "81", однако ее неудачная внешность негативно отразилась на сбыте, и ее производство...


 Приглашаем посетить сайты 
Куприн Набоков Некрасов Толстой Тургенев Автомобили