Поиск по материалам сайта
Cлово "RENE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДФП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. MATPA
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ДБ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
4. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДФП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (DFP) Курбевуа, Франция, 1906-1926 В 1906 году Огюст Дорио (August Doriot) и Людовик Фландрэн (Ludovic Flandrin), работавшие ранее на фирме "Пежо" (Peugeot), основали под Парижем свою небольшую фирму. Через два года к ним присоединились два брата Александр (Alexandra) и Жюль-Ренэ Паран (Jules-Rene Parant), поэтому автомобили, известные сначала как "Дорио-Фландрэн", получили новую марку ДФП, то есть "Дорио-Фландрэн-Паран". В 1909 году фирма начала производство легкой модели с одноцилиндровым 1,1-литровым мотором и более мощной "8/10 CV" с 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. В 1911 году было решено не использовать двигатели других фирм, а начать производство собственных 4-цилиндровых моторов в 2001 и 2950 см 3 . Год спустя их гамма пополнилась еще тремя 4-цилиндровыми двигателями объемом 1592; 1847 и 2412 см 3 и одним 6-цилиндровым объемом 3619 см 3 , но война помешала наладить их серийное производство. После войны в программе остался один автомобиль с мотором объемом 2001 см 3 . Тяжелое финансовое положение заставило фирму прекратить свою деятельность в 1926 году. ДФП 12/15СТ   ДФП 12/15 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый...
2. MATPA
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Mechanique-Aviation-Traction", бывшей членом консорциума CAPRA, организованного перед войной для активизации работ в области авиационной промышленности. В 1942 году консорциум получил название "Матра". После войны он стал ведущим изготовителем управляемых ракет, и располагал одним из самых крупных во Франции космическим исследовательским центром. В 1965 году компания "Матра" начала принимать участие в разработке спортивных автомобилей "Ренэ Боннэ" (Rene Bonnet) с двигателями "Рено" (Renault). Первой моделью этой фирмы стала спортивная "Матра-530" с довольно слабосильным двигателем "Форд" V4 и непривычной для своего времени формой кузова. Спросом она почти не пользовалась, зато сегодня является желанной покупкой для многих любителей автомобилей-раритетов. В результате подписания в начале 70-х годов соглашения о сотрудничестве с концерном "Крайслер" (Chrysler) и фирмой СИМКА (SIMCA) выпустили спортивную "Багиру" (Bagheera) с пластмассовым 3-местным кузовом купе, снискавшую дурную славу из-за частых поломок. В конце 70-х годов появилась грузопассажирская машина оригинальной внешности "Матра-СИМКА Ранчо" (Rancho) с двигателем рабочим объемом 1442 см 3 ,...
3. ДБ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ДБ (DB) Шампиньи-сюр-Марн, Франция, 1938-1961 Шарль Дойч (Charles Deutsch) и Ренэ Бонна (Rene Bonnet) в конце 30-х годов начали строить специальные спортивные автомобили на базе переднеприводных моделей "Ситроен" (Citroen), которые по первым буквам их фамилий получили название ДБ. После вынужденного перерыва Дойч и Бонна возобновили свои работы в 1947 году. Они модернизировали довоенный образец, а потом обратились к легким моторам "Панар" (Panhard). Первый большой успех пришел с созданием аэродинамической модели "Мономилль" (Моnоmille) с мотором рабочим объемом 850 см 3 . Она была вне конкуренции на соревнованиях в своей категории. Используя узлы автомобилей "Панар", на ДБ строили как специальные спортивные прототипы, так и легкие дорожные переднеприводные машины с двигателями в 610-1000 см 3 . Первые экземпляры оснащались аэродинамическими алюминиевыми кузовами, а с 1955 года - стеклопластиковыми. В 1954 году появилась уникальная гоночная машина формулы 1 с двигателем объемом 745 см 3 с компрессором, на которой через год установили дисковые тормоза. Автомобили ДБ пять раз выигрывали 24-часовые соревнования в Ле Мане в своем классе, в 1955 году - гонку "Турист Трофи" (Tourist Trophy), a также многочисленные ралли и местные состязания. В 1961 году последний ДБ, выступивший в Ле Мане, был оснащен двигателем центрального расположения. В том же году Дойч и Боннэ разошлись, чтобы самостоятельно заняться созданием новых скоростных машин.
4. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: рабочим объемом 4,9 л с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. На одном из них гонщик Ренэ Тома (Rene Thomas) в 1919 году в Индиа-наполисе установил рекорд круга, но в итоге пришел к финишу четвертым. На следующий год нормативный объем двигателей для гонок на Большой приз Франции составил 3 литра, и Анри создал новый 8-цилиндровый мотор в 2970 см 3 для машины "Балло", которая заняла второе место. В 1921 году - снова второе место в Большом призе Франции, но в гонке на Большой приз Италии, разыгранном в сентябре в Брешии, "Балло" стал победителем. Окрыленные успехом, братья решили с помощью Анри построить новый 4-цилиндро-вый гоночный двигатель с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 1986 см 3 . На спортивной машине модели "2LS" с этим мотором они выступили в 24-часовых соревнованиях в Спа. Автомобиль лидировал в течение всей гонки, но в последний момент у него сломалась передняя ось. В 1921 -1924 годах было построено около 100 легковых машин "2LS" для продажи. К их главным особенностям относили 4 клапана на цилиндр, роликовые подшипники и тормоза всех колес. Высокая цена модели "2LS" заставила братьев Балло выпустить в 1923 году более скромную модификацию "2LT", имеющую мотор с одним распределительным валом. На следующий год появилась ее спортивная версия "2LTS", а на Парижском автосалоне 1927 года была показана модель "2LT6" с двухлитровым 6-цилиндровым мотором, которая, однако, практически не выпускалась. В 1928 году...


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили