Поиск по материалам сайта
Cлово "RICARDO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. ЛЕ ЗЭБР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 ,...
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году ...
3. ЛЕ ЗЭБР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ЛЕ ЗЭБР (LEZEBRE) Сюрэнн, Франция, 1910-1931 Первый легкий и простой двухместный "Ле Зэбр-А" приводился одноцилиндровым 4-тактным двигателем рабочим объемом 601 см 3 мощностью 6 л.с. Автомобиль имел только две передачи, задний ход и карданный привод ведущих колес. Позднее рабочий объем мотора модели "А-3" увеличили до 645 см 3 , а мощность - до 6,5 л.с. Кроме этого стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач. В 1913 году "Ле Зэбр-С" получил компактный рядный 4-цилиндровый 12-сильный двигатель объемом 943 см 3 , позднее уменьшенный до 785 см 3 . Его боковые клапаны располагались в два ряда с обеих сторон блока цилиндров и приводились собственными распределительными валами. На машине стояла новая 3-ступенчатая коробка передач. Автомобиль развивал максимальную скорость 55 км/ч. Затем появилась модель "В" с 4-цилиндровым мотором в 1742 см 3 мощностью 14 л.с. и 3-ступенчатой коробкой передач. После первой мировой войны "Ле Зэбр" включила в программу экономичную машину с двигателем в 998 см 3 мощностью 8 л.с. Ее спроектировал Жюль Саломон (Jules Salomon), который позднее перешел на "Ситроен" (Citroen), где, используя опыт работы на фирме "Ле Зэбр", разработал знаменитую модель "5CV". Из-за сильной конкуренции со стороны более крупных фирм "Ле Зэбр" так и не смогла выйти в лидеры в классе легких автомобилей. В отчаянной попытке завоевать рынок более мощных машин она выпустила модель "10CV" с мотором рабочим объемом 1974 см 3 с головкой блока цилиндров типа "Рикардо" (Ricardo), с 4-ступенчатой коробкой передач. Однако уйти от судьбы фирме не удалось. Последняя модель была представлена на Парижском автосалоне 1931 года. На ней установили одноцилиндровый дизель фирмы CLM. Ле Зэбр-А   Ле Зэбр-С (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 50 х 100 мм Рабочий объем: 785 см 3 Мощность: 8 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный открытый Максимальная скорость: 55 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили