Поиск по материалам сайта
Cлово "ROADSTER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. ДЭНИЭЛС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
6. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Barber), влиятельным промышленником, который задался целью наладить серийное производство легкого парового автомобиля, разработанного братьями Стенли (Stanley). Выкупив права на его изготовление, Барбер в 1899 году впервые в США организовал массовый выпуск непритязательного самоходного экипажа "Стимер" (Steamer), имевшего поначалу успех в неизбалованной более совершенными машинами стране. Объемы производства простого "Локомобила" заметно превышали выпуск всех остальных американских автомобилей. Однако это длилось всего 2 года. Уже в 1901 году стало ясно, что непрактичные и опасные в эксплуатации паровики не могут рассчитывать на продолжительный успех. В 1902 году фирма освоила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что оказалось мудрым решением. Первый же автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором стал настолько популярным, что в 1903 году решили полностью прекратить производство паровых машин. "Локомобил" быстро заслужила репутацию производителя больших и дорогих автомобилей. Среди первых машин, внешне похожих на европейский "Мерседес" (Mercedes), были модели "С" ("9/12НР") и "D" ("18/20HP") с 2- и 4-цилиндровыми двигателями и цепным приводом ведущих колес. За ними в 1905-1906 годах последовали модели "Е" ("15/20НР"), "F" ("40/45 HP") и "Н" ("30/35НР"). Кроме того, "Локомобил" выпустила автомобиль для гонок на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) с рабочим объемом двигателя 17,7л. В 1911 году появился "Локомобил-48" с 6-цилиндровым мотором в 7 л, который находился в производстве до 1929 года - последнего года существования фирмы. В 1920 году "Локомобил" вошла в состав...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Р" РАДИАТОР РАДИАТОР (от лат. radio - излучаю), устройство в двигателях внутреннего сгорания для снижения температуры охлаждающей жидкости или масла, циркулирующих по системе каналов (трубок). Охлаждение осуществляется за счет излучения тепла с внешних стенок радиатора и теплообмена с окружающей средой. РАЗВАЛ КОЛЕС РАЗВАЛ КОЛЕС - наклон управляемых колес автомобиля наружу на угол до 2° от вертикали для компенсации отклонения колес внутрь при устранении зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц. Развал колес облегчает их поворот и разгружает внешние подшипники колес. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА - агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. Например, в автомобилях повышенной проходимости распределяет крутящий момент между ведущими мостами. РАЛЛИ РАЛЛИ (англ. rally , букв. - слет, сбор), спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях или мотоциклах на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту. РЕАНИМОБИЛЬ РЕАНИМОБИЛЬ - Реанимационный автомобиль, специально...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Щ Э Ю Я Предыдущая страница Статьи на букву "Я" ЯВА ЯВА (Java) - 1) Остров в Малайском архипелаге, в группе Больших Зондских островов; главный экономический район Индонезии. Площадь 126,5 тыс. кв. км. Население около 83 млн. человек (1975). Вытянут с запада на восток на 1050 км, омывается на юге Индийским океаном, на севере - Яванским морем, на западе - Зондским проливом, на востоке - проливом Бали. Берега на юге преимущественно высокие, крутые, на севере - низкие, часто заболоченные. Около 1/2 территории Явы занимают горы: вдоль острова простирается пояс гор, над которыми возвышаются вулканы (свыше 100, из них около 30 действующих). Свыше 10 вулканов поднимаются выше 3000 м (самый высокий - Семеру, 3676 м). На севере и юге - холмы и низкогорья, сложенные в основном песчаниками и известняками, с широким развитием карста. Вдоль побережий и по долинам рек - участки аллювиальных равнин. Месторождения нефти (вдоль северного побережья), серы (в вулканических районах Явы), руд марганца (в южной части острова), фосфоритов, золота и др. Климат субэкваториальный, муссонный. температура воздуха на побережье в течение всего года составляет 26-27 °С, на высоте 1500 м - около 18 °С, на высоте ...
5. ДЭНИЭЛС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ДЭНИЭЛС (DANIELS) Ридинг, США, 1915-1924 Автомобили "Дэниэлс" принадлежали к наиболее престижным американским машинам. Эту фирму основал в 1915 году Джордж Дэниэлс, бывший генеральный директор компании "Окленд" (Oakland). Для своей продукции он выбрал двигатель V8, выпускавшийся фирмой "Хершелл-Спиллман" (Herschell-Spillman), а потом изготавливал его собственными силами. У всех автомобилей "Дэниэлс" был овальный радиатор безфирменной надписи. Только буква "D" на заглушках ступиц колес позволяла установить марку модели. Самыми совершенными были скоростные исполнения "Сабмарин Спидстер" (Submarine Speedster) и "Сабмарин Родстер" (Submarine Roadster). Часть машин оснащалась дорогостоящими кузовами фирмы "Флитвуд" (Fleetwood), которая "одевала" наиболее престижные модели "Кадиллака" (Cadillac). С 1923 года "Дэниэлс" стала выпускать и более простые автомобили с кузовом "купе де БИЛЛЬ", однако их стоимость не уступала цене предыдущих вариантов. Джордж Дэниэлс объяснял это высоким качеством и традициями компании. Поэтому никого не удивило быстрое падение фирмы. Она прекратила производство в 1924 году.
6. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: одного года, с мая 1899 по май 1900 года, не заниматься разработкой новых машин. Братья приняли предложение не только из-за баснословно большой по тем временам суммы, но и для того, чтобы использовать деньги на разработку более совершенных и мощных автомобилей, как только запрет потеряет силу. Только в 1901 году они принялись за работу. А в это время первенец Стенли выпускался под маркой "Локомобил" (Locomobile) и пользовался в Америке большим успехом. Новые автомобили "Стенли" снабжались 2-цилиндровой горизонтально расположенной паровой машиной, которая напрямую приводила заднюю ведущую ось. Сначала паровой котел и горелка размещались под сиденьем, что создавало большую опасность для водителя и пассажиров: открытое пламя или раскаленный пар могли обжечь ноги. В 1903 году в производство пошла новая серия из нескольких моделей, у которых котел разместили спереди, прикрыв его полукруглым кожухом. В начале XX века такие автомобили были очень популярными. По динамическим качествам они превосходили бензиновые экипажи, однако требовали длительного времени на разжигание огня и получения пара. При движении водитель постоянно следил за уровнем воды в котле, за ее температурой и давлением пара. В противном случае он попросту мог взлететь на воздух. В 1905 году братья "Стенли" построили необычную гоночную машину с низким аэродинамическим кузовом в форме каноэ. В январе 1906 года гонщик Фред Марриотт (Fred Marriott) установил на ней абсолютный рекорд скорости -...


 Приглашаем посетить сайты 
Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Дельвиг Добролюбов Екатерина II Автомобили