Поиск по материалам сайта
Cлово "ROBERTO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЗЮСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЗЮСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: на весь мир, когда ее автомобиль модели "28/45НР" с мотором в 45 л.с. принял участие в беспримерном пробеге Нью-Йорк-Париж. К этой гонке, закончившейся для "Дзюста" неудачно, фирма отнеслась весьма серьезно и затратила много средств. Победителем оказался американский автомобиль "Томас" (Thomas), опередивший немецкий "Протос" (Protos). Однако гонка подтвердила надежность "Дзюста", которому приходилось преодолевать очень сложные участки пути. Пересекая Сибирь, он повторил высокий результат более мощного автомобиля "Итала-35/45НР" (Itala), который тот установил во время пробега 1907 года Пекин-Париж. На всем длинном пути "Дзюст" вел гонщик Сиртори (Sirtori) в сопровождении механика Хаага и репортера газеты "Маттино" Антонио Скарфольо. Выдержав множество суровых испытаний, "Дзюст" случайно сгорел во время пожара на английской железнодорожной станции Бромли. На снимке показан этот автомобиль незадолго до старта в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года. В последующие годы программа "Дзюста" состояла из трех моделей: "15/25НР", "35/50НР" и "50/60НР" с моторами рабочим объемом 2,85; 6,3 и 7,4 л. В 1913 году "Дзюст" начала выпускать новую модель "S-305" ("25/35HP"), радиатор которой напоминал автомобили ФИАТ (FIAT). На ней стоял двухблочный 4-цилиндровый двигатель объемом 4712 см 3 . В 1915-1916 годах фирма продавала другую модель "S-365" ("15/25HP") с мотором объемом 2952 см 3 . 1 октября 1917 года "Дзюст" вошла в состав компании "Оффичине Мекканике" (Officine Mecchaniche), известной позднее как ОМ. Дзюст-28/45 HP   Дзюст-28/45 HP (1908) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 118 х 170 мм Рабочий объем: 7432 см 3 Мощность: 45 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные...


 Приглашаем посетить сайты 
Андреев Гончаров Станюкович Одоевский Античная литература Автомобили