Поиск по материалам сайта
Cлово "ROCKY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДАЙХАТСУ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДАЙХАТСУ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: микроавтомобиль "Миджет" (Midget), появившийся в 1957 году. Производство четырехколесных легковых автомобилей началось лишь после того, как "Дайхатсу" попала под финансовую опеку крупнейшей в Японии "Тойота Мотор" (Toyota Motor). В 1974 году название "Дайхатсу Коге" изменили на "Дайхатсу Мотор" (Motor), а уже в 1975-м на базе модели "Тойота Королла" (Corolla) началось производство первой модели малого класса "Шарман" (Charmant) с моторами рабочим объемом 1,3-1,6 л. В 1976 году появилась первая машина класса "микро" - модель "550" (или "L55") с переднеприводной компоновкой и 4-дверным кузовом. В конце этого же года была показана модель "Тафт" (Taft) - простой и неприхотливый автомобиль для плохих дорог в стиле американских "фордов" и "виллисов" второй мировой войны. На следующий год прошла премьера ныне популярной модели "Шарада" (Charade) особо малого класса с поперечно расположенным 1-литровым 3-цилиндровым мотором мощностью в 52 л.с. Более совершенный микроавтомобиль "Kyope" (Cuore) был показан в 1980 году, а чуть позже появилась и его полноприводная модификация "Майра" (Mira). 1984 год отмечен началом производства первого многоцелевого полноприводного легкового автомобиля "Рокки" (Rocky), заменившего малокомфортабельный "Тафт". В 1988-м появилась новая модель такого же типа "Фероза" (Feroza), но более легкая, комфортабельная и быстроходная. В отличие от "Рокки", эта машина оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 86-95 л.с., что позволяло развивать ей скорость до 150 км/ч. Наиболее комфортабельная модель "Эплоуз" (Applause) с 1,6-литровым мотором мощностью от 91 до 120 л.с. была показана в...


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили