Поиск по материалам сайта
Cлово "RON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. МАКЛАРЕН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. АДАМИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Первые автомобили GN (обозначение составлено из первых букв фамилий Годфри и Нэш) имели деревянную раму, тросовый рулевой привоц и двигатель JAP или "Антуан (Antoine) V2 рабочим объемом около 1100 см 3 . В году фирма GN блащ финансовой поддержке го из клиентов смогла дать собственный мотор с гильзами цилиндров от двигателя "Пежо" (Peugeot). Через год его оборудовали м позитными клапанами - верхним впускным и нижним выпускным. Шестеренчатая № робка передач первых выпуо ков была заменена на 2-cif пенчатую цепную трансмиссию и два ременных привода, расположенных снаружи кузова и вращавших задние колеса. В 1916 году их заменили на 3- и 4-ступенчатую цепную передачу с задним ходом. Машины GN отличались хорошей устойчивостью и управляемостью, неплохими скоростными качествами и легкостью (двухместный вариант весил всего 327 кг). После того, как GN была приобретена фирмой "Бритиш Грегуар" (British Gregoire), она переехала в Уондсуорт, где работало 500 человек, изготовлявших 58 машин в неделю. Все имели идентичную конструкцию и двигатель V2 объемом 1086 см 3 , но их предлагали в нескольких облегченных и индивидуальных исполнениях. Построенные после первой мировой войны модели оснащались многоступенчатыми цепными передачами, имели стальную раму и обычный рулевой механизм. С ростом доходов населения спрос на весьма примитивные GN стал резко падать. В 1920 году фирма оказалась на грани банкротства, а через два года Годфри и Фрезер-Нэш покинули ее, чтобы основать новую компанию. Пытаясь запустить в производство более совершенные автомобили, новое руководство GN стало форсировать разработку модели с 4-цилиндровым мотором водяного охлаждения "Андзани" или DFR Ее начали выпускать, но покупатели интереса не проявили, что привело к краху фирмы. Джи-Эн Гран При   Джи-Эн Гран При (1913) Двигатель: V2 с верхним впускным и нижним выпускным клапанами Диаметр...
2. МАКЛАРЕН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: МАКЛАРЕН (MCLAREN) Уокинг, Великобритания, 1989- Британская фирма, носящая имя известного новозеландского автогонщика Брюса МакЛарена (Bruce McLaren), была образована в 1989 году. Ее возглавили Рон Деннис (Ron Dennis), Гордон Марри (Gordon Murrey) и Крейг Браун (Craig Brown). Двое первых ярко проявили свои способности в автоспорте, в частности в формуле 1. При создании дорожных автомобилей планировалось использовать богатый опыт специалистов гоночной команды "МакЛарен", руководителем которой до настоящего времени является Деннис. Первенец компании "Мак-Ларен Карз" (McLaren Cars) - спортивный "F1" вызвал большой интерес, в первую очередь, благодаря необычной конструкции. Он во многом оказался революционным. Впервые на серийной легковой машине были применены кузов и шасси из стеклопластика, вентилятор, создающий дополнительную прижимную силу между днищем кузова и поверхностью дороги, центр управления электронными аэродинамическими и вспомогательными устройствами, микропроцессор, регулирующий охлаждение дисковых тормозов. Отделение "БМВ-Моторспорт" (BMW-Motorsport) подготовило для машин "F1" компактный 12-цилиндровый 6,1-литровый двигатель мощностью 550 л.с. (в ряде источников указывается 627 л.с.), широко использовав в нем сверхлегкие материалы: блок и головки блоков цилиндров, маховик, водяной насос сделаны из алюминиевого сплава, клапанные крышки, корпуса масляного насоса и распределительные валы - из магниевого. Масса мотора 240 кг. Водительское место расположено по центральной оси автомобиля, а по бокам, чуть сзади находятся два пассажирских сиденья. Все стекла имеют электрический обогрев. "Мак-Ларен F1" считается самым быстрым в мире серийным дорожным автомобилем. Приобрести его могут лишь избранные: стоимость машины достигает 550 тысяч фунтов стерлингов. МакЛарен F1   МакЛарен F1 (1995) Двигатель: V12 с впрыском с электронным управлением Диаметр цилиндра и ход поршня: 86,0 х 87,0 мм Рабочий объем: 6064 см 3 Мощность: 550 л.с. при 7000 об/мин Коробка передач: 6-ступенчатая полностью синхронизированная Рама: несущее основание из стеклопластика Подвеска: независимая рычажно-пружинная Тормоза: дисковые вентилируемые всех колес Кузов: 3-местное купе Максимальная скорость: 350 км/ч
3. АДАМИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: АДАМИ (ADAMI) Флоренция, Италия, 1901-1906 В 1901 году инженер Гидо Адами (Guido Adami) открыл во Флоренции маленькую мастерскую и изготовил компактный легковой автомобиль "Рондин-ЮНР" (Ron-dine), установив на него двигатель собственной конструкции. Эта машина была показана на салоне в Турине в 1902 году. Адами проявил себя также и как гонщик. За рулем своего "Рондина" он принимал участие в различных соревнованиях. В 1907 году выиграл Кубок Италии в своем классе. "Адами" выпускала автомобили в небольших количествах. "10НР" так и осталась единственной моделью этой фирмы.        


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили