Поиск по материалам сайта
Cлово "ROSE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДРБ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДРБ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ДРБ (DRB) Италия, 1966-1967 В 1966 году итальянский князь Николо Дона делль Розе (Nicolo Dona delle Rose) и механик Чезаре Боссалья (Cesare Bossaglia) решили построить легкий спортивный автомобиль с двухтактным двигателем. Они основали небольшую фирму ДРБ, получившую название от инициалов их имен, и на следующий год показали свою машину на Туринском салоне. Она была оснащена оригинальным 6-цилиндровым двухтактным мотором рабочим объемом 996 см 3 мощностью 75 л.с. при 6800 об/мин. Двигатель прошел успешные испытания на автомобиле СИМКА-1000 (SIMCA). Предполагалось выпустить его 115-сильный вариант, однако финансовые трудности заставили фирму отказаться от продолжения работы.    
2. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: изготовлялась в течение двух лет. До войны фирма ограничивалась производством велосипедов и мотоциклов, а в 1920 году возобновила выпуск автомобилей. Чтобы преодолеть трудности, "Ли-Фрэнсис" объединилась с небольшой автомобильной фирмой "Вулкан" (Vulcan). Благодаря этому "Ли-Фрэнсис" получила возможность оснащать свои автомобили двигателями "Мидоус" (Meadows), которые с этого момента стали основными силовыми агрегатами на ее машинах. Первая модель "D," выпущенная после объединения, снабжалась мотором с верхними клапанами рабочим объемом 1247 см 3 . В конце 1924 года появилась модель "Е" с 4-ступенчатой коробкой передач. В середине 1925 года представили спортивный автомобиль "12/4" с мотором в 1496 см 3 , выпускавшийся до 1935 года. В варианте "4ED" с 1928 года он оснащался объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette) и послужил базой спортивной версии Типер Спортс-S" (Hyper Sports), ставшей первым британским серийным автомобилем с компрессорным двигателем. В то время программа "Ли-Фрэнсис", включавшая также машины фирмы "Вулкан", была очень разнообразной. В 1930 году на Лондонском автосалоне под названием "Ассо ди Спаде" (Asso di Spade) была представлена машина с 6-цилиндровым 2-литровым мотором с верхним распределительным валом, а через несколько недель "Ли-Фрэнсис" объявила о своей финансовой несостоятельности. Тем не менее еще 5 лет продолжалась сборка автомобилей небольшими партиями. В 1937 году название фирмы изменили на "Ли-Фрэнсис Инджиниринг" (Lea-Francis Engineering). Компания представила две модели, разработанные одним из новых владельцев Хью Роузом (Hugh Rose), с 1,5- и 1,6-литровыми 4-цилиндровыми моторами. Самой известной послевоенной моделью стала "14НР" с двигателем рабочим объемом 1,8 л....


 Приглашаем посетить сайты 
Орловка Кулинария Паустовский Ахматова Бунин Автомобили