Поиск по материалам сайта
Cлово "ROUTE"
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ИРА (GEORGES IRAT) Шату/Нейи/Леваллуа, Франция, 1921-1946 Жорж Ира (с ударением на "а") начал карьеру автоконструктора с создания 4-цилиндровых верхнеклапанных двигателей рабочим объемом 1990 см 3 , для которых самостоятельно разрабатывал шасси. В 1923 и 1925 годах автомобили марки "Жорж Ира" удачно выступили в местных гонках "Рут Павэ" (Routes Pavees), а в 1926 году один из них там же занял третье место. В 1929 году фирма переехала в Нейи, где было начато производство роскошных автомобилей с 6- и 8-цилиндровыми американскими двигателями "Лайкоминг" (Lycoming). В 1934 году, когда часть ее акций выкупила моторостроительная компания "Руби" (Ruby), Жорж Ира переселился в Леваллуа, где арендовал цеха завода "Руби". Именно там он построил свои самые известные переднеприводные спортивные машины с моторами "Руби" в 1042 см 3 . В 1939 году Жорж Ира предпринял попытку организовать выпуск автомобилей на шасси "Ситроен-11CV" (Citroen). После войны он показал свою последнюю машину с 2-цилиндровым оппозит-ным двигателем рабочим объемом 1100 см 3 и кузовом из магниевого сплава. Жорж Ира Спорт-1100 Жорж Ира Спорт (1935) Двигатель: рядный 4-цилиндровый "Руби" Диаметр цилиндра и ход поршня: 61х92 мм Рабочий объем:...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|